В школьную столовую привезли 24 кг яблок а груш в 3 раза меньше сколько всего килограммов яблок
Вопрос по математике:
В школьную столовую привезли 6 кг, лимонов, яблок на 24 кг больше чем лимонов, а груш на 12 кг меньше чем яблок. Сколько килограмм груш привезли в школьную столовую?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- 01.09.2018 22:53
- Математика
- remove_red_eye 5515
- thumb_up 19
Ответы и объяснения 2
6+24=30 (кг) — яблок.
30-12=18 (кг) — груш. Ответ сам:)
- 02.09.2018 23:34
- thumb_up 38
Яблок 24+6=30 (кг) Груш 30-12=18(кг) груш привезли в школу
- 03.09.2018 23:27
- thumb_up 41
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
«Решение текстовых задач. 3 класс по программе Школа России Задание: сделай к каждой задаче краткую запись и запиши решение с пояснением. 1.В . »
Задание: сделай к каждой задаче краткую запись и запиши решение с пояснением.
1.В мастерской было 67 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на пошив 8 платьев, расходуя на каждое по 3 м. Сколько м ткани осталось в мастерской?
2.В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш 3 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?
3.В книге 78 страниц. Ученик читал 8 дней по 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать ученику?
4. За альбом заплатили 36 рублей, а за ручку в 6 раз меньше. Сколько заплатили за альбом и ручку вместе?
5.В детский сад привезли картофель. После того, как на протяжении 5 дней использовали по 13 кг каждый день, его осталось 28 кг. Сколько килограммов картофеля привезли в детский сад?
6.В магазине продали 7 ящиков слив по 9 кг в каждом. После этого осталось продать 27 кг слив. Сколько килограммов слив было в магазине?
7.Купили 3 метра красной ленты по 18 рублей за метр и 4 метра синей ленты по 10 рублей за метр. Сколько стоит вся покупка?
8.В столовую привезли 3 мешка картофеля по 20 кг в каждом и 2 мешка моркови по 12 кг в каждом. Сколько всего килограммов овощей привезли в столовую?
9.В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье?
10. В магазин привезли 14 кг огурцов и 28 кг помидоров. За день продали 24 кг овощей. Сколько килограммов овощей осталось в магазине?
11.Ребята окопали 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов крыжовника. Сколько всего кустов окопали ребята?
12.На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?
13.В головоломке зашифровано 9 названий рек, а названий городов в 3 раза больше. На сколько названий рек зашифровано меньше, чем названий городов?
14.В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?
15.На конкурсе рисунков о зиме было 16 рисунков снеговиков, что в 4 раза больше, чем рисунков снегурочек. Сколько всего рисунков снеговиков и снегурочек было представлено на конкурс?
16.Волк с Лисой ловили в проруби рыбу. Лиса поймала 32 рыбки, а Волк всего 8.
Во сколько раз Лиса поймала рыбок больше, чем Волк?
17.Для выставки рисунков о зиме приготовили 9 больших рамок, что в 3 раза меньше, чем маленьких. Сколько всего больших и маленьких рамок приготовили для выставки?
18.В лесу 35 зайцев и 7 белок, чтобы согреться играли в лапту.
Во сколько раз зайцев было больше, чем белок?
19.В школьную столовую привезли 8 упаковок сахара и 6 упаковок крупы, причём в каждой упаковке находится по 7 кг сахара или крупы. Сколько всего килограмм сахара и крупы привезли в школьную столовую?
20.В детский сад привезли 5 машинок и 6 кукол. Стоимость машинки 12 рублей. А стоимость куклы на 3 рубля больше. На какую сумму привезли игрушек в детский сад?
21.В рулоне было 67 м ткани, чтобы сшить 3 платья необходимо 12 м ткани. Сколько метров ткани останется в рулоне, если сшить 15 платьев?
22.Машина перевозит за один рейс 12 тонн груза. Сколько тонн груза она перевезёт за 8 рейсов?
23.Восемь ребят собрали вместе 72 кг макулатуры. Сколько кг макулатуры собрал каждый?
24.В классе учится 15 школьников. Каждый из них имеет по 6 учебников. Сколько всего учебников имеют ученики класса?
25.В одной коробке находится 6 плиток шоколада. Сколько коробок с шоколадом привезли в магазин, если известно, что было привезено всего 48 плиток шоколада?
«Фотоконкурс «Яркие моменты» Диплом 1 степени выдан Стальненко Сергею, ученику 6 класса МБОУ СОШ с. Корсаковка Уссурийского городского округа за работу «Одинокая сосна» в фотоконкурсе «Яркие моменты» IV Дальневосточного медиафестиваля «Открытие» Диплом 2 степени выдан Бочаговой. »
«Сценарий Вечера встречи выпускников – одноклассников – 25 летВедущий 1: Наступает февраль — время радостных встреч,Память юности нашей, помогая сберечь.Ведь вместе когда-то не только учились,Но часто гуляли мы и веселились.Вспоминая курьёзы, будем громко смеяться.Нам не надо директора больше бояться!Мы взрослеем, мудрее. »
«Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5х классах «Englishisfun!»Цели: Повышать интерес учащихся к изучаемому предмету; Активизировать раннее изученный материал в игровой форме; Формировать навык работы в команде, умение применять полученные знания на практике. »
«В зале декорация огорода. Дети с листьями забегают в зал, становятся полукругом.Ребенок: Осень, осень золотая, всюду листопад Листики кружатся, по ветру летят.Ребенок: Солнышко лишь выглянет, спрячется опять, Долго лето красное будем вспоминать.Ребенок: Красные да желтые ветер листья. »
2017 www.docx.lib-i.ru — «Бесплатная электронная библиотека — интернет материалы»
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.
Математика 3 класс. Как решить задачу (см)?
В столовую школу №7 привезли 7 килограмм апельсинов, груш на 17 килограмм больше чем апельсинов, а яблок на 5 килограмм меньше, чем груш. Таким образом, сколько кило яблок привезли в столовую школу №7
Математика 3 класс я помню, как мы учили этот предмет в школе, а также помню и математика 4 класс, 5 класс и, конечно же, математика 6 класс. Наша учительница по этому предмету была прекрасной женщиной.
Решить математическую задачу из 3 класса вовсе не сложно. Сейчас попробуем решить задачу:
В столовую школу №7 привезли 7 кило апельсинов, груш привезли на 17 кило больше чем апельсинов, а яблок, наоборот, на 5 кило меньше чем груш. Теперь попробуем узнать, сколько кили яблоки привезли.
Прибавление, сложение веса апельсинов и груш: 7+17=24
Вычитание из веса груш 5 кило: 24-5=19
Ответ: в школу привезли 19 килограмм яблок.
Достаточно лёгкая задача, просто нужно все грамотно расписать, чтобы было понятно.
Всего в столовую, школы # 7 привезли:
Апельсинов — 7 кг.
Груш — на 17 кг больше, чем апельсинов. Получается 7+17 (кг)
Яблок- на 5 кг меньше, чем груш. Получается выражение: (7+17)-5 (кг)
Ответ: в столовую привезли 19 кг яблок.
В задаче нет никакого подвоха, всё основывается на обычной арифметики. Ещё раз внимательно прочитаем задачу. 7 кг апельсинов, потом груш на 17 кг больше, потом яблок на 5 кг меньше.
Сначала считаем груши: 7 + 17 = 24 (кг) груш привезли в школу.
Затем считаем яблоки: 24 — 5 = 19 (кг) яблок привезли в школу.
7 килограмм апельсинов
груш на 17 килограмм больше чем апельсинов = 24 килограмм груш
яблок на 5 килограмм меньше чем груш = 19 килограмм яблок
В общем-то, всего 19 килограмм привезли в школу яблок, задачка простая и без всяких сложных математических решений и подоплеков
Так странно, что так мало апельсинов)
На мой взгляд, задача для третьего класса, но никаких подвохов я в ней не обнаружила.
Как советуют учителя, пусть ребенок дочитает задачу до конца перечитает еще раз, подумает. Если решение не находится яблоки, груши и апельсины попробуйте заменить чем-то более близким ученику, например конфетами ( шоколадными, карамельками и леденцами ).
Задача решается в два действия:
1) Чтобы найти количество килограмм яблок, сначала нужно вычислить количество килограмм груш:
7+17=24 ( кг ) — груш привезли в столовую.
2) 24-5=19 ( кг ) — яблок привезли в школьную столовую.
Можно два этих действия объединить в один пример:
Ответ: 19 килограмм яблок привезли в столовую.
Единственное, что может сбить третьеклассника с толку, это школа № 7. Это ненужная информация, к решению она никакого отношения не имеет. На нее не нужно обращать внимания.
Да, немного странно, что апельсинов по сравнению с грушами и яблоками в столовую школы №7 завезли мало, всего 7 кг. За исходное количество взято 7 кг апельсинов. Груш больше на 17 кг, чем апельсинов, значит, их количество: 7+17=24 кг. Яблок меньше на 5 кг, чем груш, их завезли 24-5=19 кг. Ответ на задачу по математике для 3 класса — яблок 19 кг.
скорость впереди едущего автомобиля была меньше на 60 километров в час чем автомобиля который двигался позади и догнал за одну минуту, так как что бы преодолеть 1 км за 1 минуту необходима скорость 60 км в час.
Сначала оттолкнусь от слова «роняю». Если в стакан с водой Вы «уроните» дополнительную гирьку, то сторона весов где гиря, стакан с водой, теперь уже с гирей внутри, будет, в наиболее общем случае, перевешивать. Но если гиря вытолкнет равную по по весу, собственному (скажем, стакан был наполнен водой до краев, а гиря полая и осталась на плаву, и пролившаяся вода стекла с чащи весов), то чащи весов останутся в равновесии.
Теперь о том, чтоб «уронить» в стакан гирю, которая лежала рядом со стаканом. Если действовать «без выкрутасов», то есть без потери воды, чащи весов останутся в равновесии. Ибо общий весь «гиря+стакан с водой» не изменится. А вот если будут потери воды, то чаща с гирей и стаканом могут оказаться легче, так как они облегчатся ровно настолько, насколько по объему, (закон Архимеда) и соответствующему этому объему весу, они потеряли в весе, если конечно вода не была задержана в чаще весов.
Насколько понимаю, суть заключалась в том, чтоб изучить закон Архимеда. Если действовать «без фокусов», которые продемонстрированы в ответе, то есть не будет потерь воды, то от перемещения местами слагаемых в сумме «Гиря+стакан с водой» сумма не изменится. Закон Архимеда будет действовать внутри системы «вода+гиря», но не окажется воздействия на систему «чаща весов+чаща весов».
Всё очень просто с точки зрения логики и строгости (корректности) вопроса. Если учитель просит поднять руку тех учеников, кто получил за диктант два балла, то и должны поднять руку только те, кто получил такую оценку. Если он просит поднять руку тех учеников, кто получил за диктант не более двух баллов, должны поднять руку те, кто получил единицы и двойки. Наконец, если учитель просит поднять руку тех учеников, кто получил за диктант не менее двух баллов, то должны поднять руку все, кто не получил единицу, то есть кто получил двойку, тройку, четверку и пятерку. Тоже самое с конечностями. Если спрашивается, у каких животных четыре и только четыре конечности — это одно. Если же спрашивается, у каких живых существ не менее четырех конечностей, то можно назвать и муху, у которой (вопреки Аристотелю) шесть лапок.
Автором является Владимир Игоревич Арнольд . Задача впервые была сформулирована в 1956 году.
В общем виде формулировка такая
впрочем задача эта имеет и другое название «задача о салфетке Маргулиса», хотя Маргулис ещё был школьником, когда Владимир Игоревич формулировал свою задачу, но с 1991 года оказался на ПМЖ в США, и там задача приобрела известность под именем совсем даже не изначального автора.
Решение задачи неоднозначно, предлагались многие частные варианты. Считается, что наиболее полное решение было предложено Алексеем Тарасовым
Но при этом идёт оговорка, что решение чисто теоретическое, так как «рубль» нужно свернуть в 16 раз, а на практике сворачивать бумажку более, чем в восемь раз не получается.
Здесь рассматривается равноускоренное движение тела в гравитационном поле..
Второй закон Ньютона..
Есть только недостаток в данных: как направлен вектор скорости относительно ускорения свободного падения..
Если считать, что вектор скорости относительно горизонта — а, то необходимо разложить вектор скорости на две ортогональные составляющие в общем случае:
v sin(a) — g t = Vy
h + v sin(a) t — (g t^2)/2 = 0
Если начальная скорость у тела вертикальная и направлена вверх:
Получим систему уравнений:
3 + 3 t — (9,81 t^2)/2 = 0
Из первого уравнения находим:
Второе значение не имеет физического смысла..
Подставляем 1,15 в первое уравнение..
Т.е. при столкновении с землёй скорость будет направлена вертикально вниз..
Контрольная работа №5 (3 класс) 1 вариант. № Решить задачу: в школьную столовую привезли 54 кг яблок, а груш в 6 раз меньше. Сколько кг фруктов всего привезли в столовую? №2
В школьную столовую привезли 54 кг яблок, а груш в 6 раз меньше. Сколько кг фруктов всего привезли в столовую?
Найти значение выражений:
Начертите квадрат со стороной 6 см.
А) Найдите периметр и площадь квадрата.
Б) Разделите квадрат на четыре равные части и закрасьте одну четвёртую часть.
Спишите, заполняя пропуски:
8дм 2см =…см 35мм =…см …мм
4м 7дм =…дм 1ч == …мин
Контрольная работа №5 (3 класс)
Почтальон разнёс 8 журналов, а газет — в 9 раз больше. Сколько всего изданий разнёс почтальон?
Найти значение выражений:
Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.
А) Найдите периметр и площадь прямоугольника.
Б) Разделите прямоугольник на три равные части и закрасьте одну третью часть.