В ящики, каждый из которых вмещает по 6 кг фруктов, разложили 36 кг яблок и 24 кг груш. сколько всего ящиков потребовалось?
Условие:
1 ящик — 6 кг фруктов
? ящиков — 36 кг яблок и 24 кг груш
Решение:
1) 36 + 24 = 60 ( кг ) всего разложили в ящики
2) 60 : 6 = 10 ( ящиков) — потребовалось всего.
Ответ: 10 ящиков потребовалось всего.
или 2 способ
Условие:
1 ящик — 6 кг фруктов
? ящиков — 36 кг яблок и 24 кг груш
Решение:
1) 36 : 6 = 6 ( ящиков) — потребовалось чтобы разложить яблоки
2) 24 : 6 = 4 ( ящика) — потребовалось чтобы разложить груши
3) 6 + 4 = 10 ( ящиков) — потребовалось всего.
Ответ: 10 ящиков потребовалось всего.
В ящики, каждый из которых вмещает по 6 кг фруктов, разложили 36 кг яблок и 24 кг груш. Сколько всего ящиков потребовалось?
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
В ящики, в каждый из которых вмещает по 6 кг фруктов, разложили 36 кг яблок и 24 кг груш. Сколько всего ящиков потребовалось?
Цель: Совершенствовать умение решать составные задачи.
1. Актуализировать знания, умения и навыки, необходимые для решения задачи.
2. Формировать умения читать и понимать задачу; выделять структурные компоненты задачи.
3. Формировать умения составлять план решения задачи;рассуждать от данных к вопросу и наоборот; строить умозаключение; устанавливать связи между данными и искомым и выбирать арифметические действия, соответствующие этим связям, расставлять их по порядку.
4. Формировать умения записывать решение; составлять пояснения; находить значение выражений и составлять ответ.
5. Совершенствовать умения выполнять проверку способом составления обратной задачи.
В ящики, в каждый из которых вмещает по 6 кг фруктов, разложили 36 кг яблок и 24 кг груш. Сколько всего ящиков потребовалось?
1 вид простой задачи: Задачи на раскрытие смысла деления (по содержанию)
В ящики, в каждый из которых вмещает по 6 кг фруктов, разложили 36 кг яблок и 24 кг груш. Сколько всего ящиков потребовалось?
2 вид простой задачи: Задачи на нахождение суммы двух чисел.
В ящики, в каждый из которых вмещает по 6 кг фруктов, разложили 36 кг яблок и 24 кг груш. Сколько всего ящиков потребовалось?
В ящики каждый из которых вмещает по 6 кг фруктов разложили 36 кг яблок и 24 кг груш сколько всего
Вопрос по математике:
В ящики каждый из которых вмещает по 6 кг фруктов разложили 36 килограммов яблок и 24 килограмма груш Сколько всего ящиков потребовалось
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- 06.07.2018 20:12
- Математика
- remove_red_eye 575
- thumb_up 12
Ответы и объяснения 1
- 07.07.2018 12:27
- thumb_up 44
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.