Подчеркни слова в которых звуков больше чем букв соловей яблоко гость поездка якорь мыльный клейкий
Перейти к содержимому

Подчеркни слова в которых звуков больше чем букв соловей яблоко гость поездка якорь мыльный клейкий

  • автор:

Проверочная работа по теме "Звуки и буквы"
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему

Данна работа проводится по окончанию изучения темы «Звуки и буквы» в УМК Школа России. Работа представлена в двух вариантах.

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota_po_russkomu_yazyku.doc 33 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия __________________________ 1 вариант

Проверочная работа по теме «Буквы и звуки»

1. В русском языке ___ гласных звуков (перечисли их) __________________________________________________________________

2. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв:

Соловей, яблоко, гость, поездка, якорь, мыльный, клейкий.

3. Какие согласные буквы обозначают всегда мягкий согласный звук? ________________________

4. В каком слове все согласные звуки твёрдые?

а) часы б) каникулы в) бородка г) стройка

5. В каком слове все согласные звуки глухие?

а) копейка б) калитка в) шкафчик г) сейф

6. Напиши, сколько в словах слогов, букв и звуков:
молоко — ___слога., ___б., ___зв.; осень — ___слога., ___б., ___зв.;
юла — ____ слога, ____ б., ___зв. стулья — ___слога., ___б., ___зв.;

7. Выбери транскрипцию слова Варенье (подчеркните)

[ в а р й , э н й , э ], [ в а р , э н , й , э ], [ в а р е н , й , э ], [ в а р э н , ь й , э ]

8. Раздели слова на слоги (вертикальной чертой):

Мыльница, чистые, кольцо, пеньки, чайник, юбилей, касса, рояль.

9. Спиши слова, разделяя для переноса:

Ванная, хоккеист, одеяло, репейник, большая

10. Запиши слова в алфавитном порядке: Ветерок, ручка, апрель, друзья, завод, кубик, снег, вишня.

11. К каждому слову напиши проверочное слово, подчеркни слово с непроверяемой гласной:

Г(о,а)лодный — _________________ оз(е,и)ро — __________________

т(о,а)йник — ____________________ т(е,и)традь — ________________

с(е,и)стра — _____________________ п(е,и,я)тёрка — _______________

м(о,а)стовая — ___________________ ст(о,а)рожка — _________________

жур(о,а)вли — ____________________ зел(е,и)нь — ____________________

Фамилия __________________________ 2 вариант

Проверочная работа по теме «Буквы и звуки»

1. В русском языке ___ гласных букв, перечислите их _________________________________________________________________

2. Подчеркни слова, в которых звуков меньше, чем букв:

Соловей, яблоко, гость, якорь, мыльный, клейкий, совесть.

3. Какие согласные буквы обозначают всегда твёрдый согласный звук? ________________________

4. В каком слове все согласные звуки мягкие?

а) машина б) чайники в) ручей г) стройка

5. В каком слове все согласные звуки звонкие?

а) копейка б) жираф в) лесник г) грибной

6. Напиши, сколько в словах слогов, букв и звуков:
корова — ___слога., ___б., ___зв.; октябрь — ___слога., ___б., ___зв.;
енот — ____ слога, ____ б., ___зв. друзья — ___слога., ___б., ___зв.;

7. Выбери транскрипцию слова Лесные: (подчеркните)

[ л э с н ы й , э ], [ л е с н ы э ], [ л , и с н ы й , э ], [ л и с н ы е ]

8. Раздели слова на слоги (вертикальной чертой):

Мельница, новые, крыльцо, деньки, балалайка, перрон, мальчики, король.

9. Спиши слова, разделяя для переноса:

Бассейн, осенняя, рассада, кофейник, маленькая

10. Запиши слова в алфавитном порядке: телевизор, роса, воробей, коньки, рисунок, артист, девочка, завтрак. ___________________________________________________________________________

11. К каждому слову напиши проверочное слово, подчеркни слово с непроверяемой гласной:

П(е,и,я)тно — _________________ м(а,о)рской — __________________

с(е,и)нева — ____________________ зв(е,и)ринец — ________________

хр(а,о)брец — ___________________ м(а,о)розы — _______________

пл(а,о)щадка — ___________________ дв(а,о)ровый — _________________

скв(а,о)рцы — ____________________ ч(е,и)сло — ____________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме «Звуки Буквы» 1 класс

С помощью данной проверочной работы можно проверить умение детей различать гласные, согласные звуки; умение правильно ставить ударения в словах; делить слова на слоги.

проверочная работа к уроку русского языка «Звуки и буквы» 2 класс

проверочная работа «пятиминутка».

Проверочные работы по темам «Слова, слова, слова. «, «Звуки и буквы», «Глагол», «Предлоги». Русский язык 2 класс, «Школа России».

Проверочные работы по темам «Слова, слова, слова. «, «Звуки и буквы», «Глагол», «Предлоги». Работы содержат оценочные листы. Легко выполнить диагностику усвоения материала.

Проверочная работа по теме «Звуки и буквы. Буква Э» 2 класс УМК «Перспектива

Данная форма позволяет проверить уровень теоретических знаний, основааных на примерах по теме «Зввуки и буквы».

Проверочная работа по теме «Звуки и буквы. Буква Э» 2 класс УМК «Перспектива

Данная форма позволяет проверить уровень теоретических знаний, основааных на примерах по теме «Зввуки и буквы».

Проверочная работа по теме «Согласные буквы и звуки»

Данная проверочная работа по русскому языку предназначена для учащихся 2 класса.

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вари.

Проверочная работа «Буквы и звуки».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Фамилия __________________________ 1 вариант

Проверочная работа по теме «Буквы и звуки»

1. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв:

Юла, яблоко, гость, поездка, якорь, мыльный, клейкий.

2. Какие согласные буквы обозначают всегда мягкий согласный звук? ________________________

3. В каком слове все согласные звуки твёрдые?

а) часы б) каникулы в) борода г) стройка

4. В каком слове все согласные звуки глухие?

а) копейка б) калитка в) шкаф г) сейф

5. Напиши, сколько в словах слогов, букв и звуков:
молоко — ___слога., ___б., ___зв.; осень — ___слога., ___б., ___зв.;
юла — ____ слога, ____ б., ___зв. стулья — ___слога., ___б., ___зв.;

6. Выбери транскрипцию слова Варенье (подчеркните)

[ в а р й , э н й , э ], [ в а р , э н , й , э ], [ в а р е н , й , э ], [ в а р э н , ь й , э ]

7. Раздели слова на слоги (вертикальной чертой):

Мыльница, чистые, кольцо, пеньки, чайник, юбилей, касса, рояль.

8. Спиши слова, разделяя для переноса:

Ванная, хоккеист, одеяло, репейник, большая

9. Запиши слова в алфавитном порядке: Ветерок, ручка, апрель, друзья, завод, кубик, снег, вишня.

10. К каждому слову напиши проверочное слово, подчеркни слово с непроверяемой гласной:

Г(о,а)лодный — _________________ оз(е,и)ро — __________________

т(о,а)йник — ____________________ т(е,и)традь — ________________

с(е,и)стра — _____________________ п(е,и,я)тёрка — _______________

Фамилия __________________________ 2 вариант

Проверочная работа по теме «Буквы и звуки»

1. Подчеркни слова, в которых звуков меньше, чем букв:

Осень, яблоко, гость, якорь, мыльный, клейкий, совесть.

2. Какие согласные буквы обозначают всегда твёрдый согласный звук? ________________________

3. В каком слове все согласные звуки мягкие?

а) машина б) чайки в) ручей г) стройка

4. В каком слове все согласные звуки звонкие?

а) копейка б) жираф в) лесник г) грибной

5. Напиши, сколько в словах слогов, букв и звуков:
корова — ___слога., ___б., ___зв.; октябрь — ___слога., ___б., ___зв.;
енот — ____ слога, ____ б., ___зв. друзья — ___слога., ___б., ___зв.;

6. Выбери транскрипцию слова Лесные: (подчеркните)

[ л э с н ы й , э ], [ л е с н ы э ], [ л , и с н ы й , э ], [ л и с н ы е ]

7. Раздели слова на слоги (вертикальной чертой):

Мельница, новые, крыльцо, деньки, балалайка, перрон, мальчики, король.

8. Спиши слова, разделяя для переноса:

Бассейн, осенняя, рассада, кофейник, маленькая

9. Запиши слова в алфавитном порядке: телевизор, роса, воробей, коньки, рисунок, артист, девочка, завтрак. ___________________________________________________________________________

10. К каждому слову напиши проверочное слово, подчеркни слово с непроверяемой гласной:

П(е,и,я)тно — _________________ м(а,о)рской — __________________

с(е,и)нева — ____________________ зв(е,и)ринец — ________________

хр(а,о)брец — ___________________ м(а,о)розы — _______________

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 195 человек из 51 региона

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 367 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 570 744 материала в базе

Другие материалы

  • Начальные классы
  • 1 класс
  • Презентации
  • 02.01.2021
  • 132
  • 4
  • Начальные классы
  • 2 класс
  • Рабочие программы
  • 02.01.2021
  • 63
  • 0
  • Окружающий мир
  • Начальные классы
  • 3 класс
  • Конспекты
  • Учебник: «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А.
  • Тема: Природа и наша безопасность
  • 02.01.2021
  • 121
  • 1
  • Начальные классы
  • 1 класс
  • Конспекты
  • 02.01.2021
  • 105
  • 0
  • Начальные классы
  • 3 класс
  • Конспекты
  • 02.01.2021
  • 125
  • 1
  • Начальные классы
  • 2 класс
  • Рабочие программы
  • 02.01.2021
  • 147
  • 1
  • Начальные классы
  • 3 класс
  • Конспекты
  • 02.01.2021
  • 91
  • 0
  • Начальные классы
  • 3 класс
  • Конспекты
  • 02.01.2021
  • 239
  • 5

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания информатики в начальных классах»
  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»
  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»
  • Курс повышения квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • 02.01.2021 414
  • DOCX 31 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Щербатых Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала
  • На сайте: 5 лет и 10 месяцев
  • Подписчики: 3
  • Всего просмотров: 79999
  • Всего материалов: 50

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

  • Курсы «Инфоурок»
  • Онлайн-занятия с репетиторами на IU.RU

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Спиши слова подчеркни буквы мягких согласных звуков удар польза

е> Спиши слова. Подчеркни буквы мягких согласных звуков.

сестра борьба школьник

удар польза тройной слой чаща

утка Тимофей отрезок

мыльница моль берёзонька огонь вальс

рейка змейка редис помидор судья

щука дедушка лень

огонь бальзам окуньки Серёжа Ольга

Вася Катя Саша Женя Даша

е> Спиши слова, вставив букву д или Т. В скобках запиши проверочные слова.

бере… рекор… хала… бра…

фло… авгус… компо… пру…

сле… са… тру… сосу…

робо… пара… кла… кроссвор…

диктан… сосе… наря… гепар…

е> Определи границы предложений. Связаны ли эти предложения по смыс-

лу? Спиши, соблюдая красную строку.

Прозвенел звонок синий шарик лопнул лужи замёрзли в лесу летит со- рока тетрадь лежит на парте ласково греет солнце сверкнула ярко мол- ния высокая берёзка стояла на широком лугу.

Выбери правильный ответ Количество слогов в слове равно…

а) количеству гласных

б) количеству согласных

ЗАДАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

е> Спиши. Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков.

колья семья ягода юла

Аня яма маяк юг

якорь ёлка шея ель

Яков арена утро ночь

е> Спиши слова. Подчеркни буквы твердых согласных звуков.

цель быстро машина шашки

сеть мечта футляр цена

жизнь война мир ширма

ширь дрова песня дыня

весело вишня бой улитка

е> Спиши слова, вставив букву з или с. В скобках запиши проверочные слова.

расска… автобу… абрико… алма…

сою… уку… термо… надре…

гла… адре… ужа… конкур…

арбу… поре… серви… джа…

колхо… карапу… парово… пару…

е> Подчеркни главные члены предложения и выпиши словосочетания. Маленькие дождевые капельки текут по стеклу.

е> Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни слова, которые обозначают при-

(На)ступит веселый (М,м)аЙ. (Рас)цветёт беленький (Л,л)андыш, жёлтен(ь,/)кий (Л,л)ютик, синен(ь,/)кий (К,к)олокол(ь,/)чик. (В)садах (рас)пустятся красный (П,п)ион и белая (Л,л)илия. Летом (за)цв(и,е)тут яркий (Ш,ш)иповник и розовый (К,к)левер.

Повтори правило При переносе слова нельзя:

— оставлять и переносить на другую строку часть слова, не со- ставляющую слог;

— оставлять на строке одну букву;

— переносить на другую строку одну букву;

— отрывать ь от предыдущего согласного;

— отрывать й от предыдущего гласного.

ЗАДАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

е> Спиши слова. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твердые.

стул крыша роса бабушка

пень малыши река белка

мебель заяц пчела булка

колос ворона сорока петух

е> Спиши слова, вставив букву у или ю. ч… ткий ч… лан возд… х мен…

ч… лок кон… х ч… жой прощ…

хоч… тащ… молч… кл… ква

ч… б шал… н кольч… га б… львар

кастр… ля ч… чело щ… ка пет… х

е> Подчеркни главные члены предложения и выпиши словосочетания. Ребята идут по заснеженной тропе.

е> Спиши, раскрывая скобки.

(В)кни(ш,ж)ку з(а,о)кла(т,д)ка (И,и)л(ь)е (Г,г)(е,и)(нн,н)ад(ь)евич(у,ю) са(д,т) (с)ве(т,д)хой бесе(д,т)кой (Д,д)ени(с,з) (К,к)ири(л,лл)ович

ра(т,д) с(о,а)се(д,т)ке с( о,а)бирать ур(о,а)жай

осе(н,нн)ие зам(а,о)ро(з,с)ки ро(б,п)ко (пере)л(и,е)тели

е> Выпиши глаголы в настоящем времени. искал варит держал возят

накормит просил потянет носят

хвалил похвалит принес хвалит

барабанит шагал прошагает ревет

е> Определи границы предложений. Связаны ли эти предложения по смыс- лу? Спиши, соблюдая красную строку. Подчеркни имена прилагатель- ные.

Шумит зелёный лес журчит быстрый ручей молодые воробышки весело и громко чирикают расцвёл голубенький нежный подснежник звучат звон- кие детские голоса весёлые ребятишки пускают бумажные кораблики.

Повтори правило Буквосочетания жи-ши пиши с буквой и. Буквосочетания ча-ща пиши с буквой а. Буквосочетания чу-щу пиши с буквой у.

ЗАДАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

е> Спиши. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

пьеса бросок ноль кукла

ерунда день вьюга юбка

воск зверь учитель заяц

колосок пальто гвоздь дверь

метель тюльпан осень почки

е> Спиши, разделяя слова для переноса. класс Россия перрон лось

Алла ванна гамма огонь

Филипп грамматика Инна Яша

Одесса коллекция урок жизнь

е> Спиши слова, вставив букву а или я. куч… бахч… …… ч… с ч… йник

рощ… щ… вель площ… дь прощ… ние

ч… до коч… н волч… та ч… сть

саранч… дач… галч… та внуч… та

ж… ба брод… га гром… да пр… жа

е> Подчеркни главные члены предложения и ВblПИШИ словосочетания. На поляне виднеются медвежьи, лисьи и беличьи следы.

е> Спиши, раскрывая скобки.

(3а)гл(и,я,е)нули в бесе(т,д)ку лё(х,г)кий бе(к,г)

варе(ш,ж)ка подру(ш,ж)ки пыл(ь)ная тра(ф,в)ка

ребя( т,д)ки (в )пала( т,д)ке

(на)мя(х,г)кой (под)стилке (по )т(я,е,и)нул ще(б,п)ку торч(а,я)т берё(с,з)ки доро(ш,ж)ка (за)опу(ш,ж)кой (в)ве(т,д)хом ду(б,п)ле

Выбери правиnьный ответ Гласными называются…

а) звуки, при произношении которых воздух проходит во рту сво- бодно, без помех

б) звуки, при произношении которых воздух встречает преграду (губы, зубы, язык)

или с. В скобках запиши проверочные

ЗАДАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

е> Сделай буквенную запись слов.

е> Спиши слова, изменяя число.

малыш корж багаж нож

карандаш стриж чертеж шалаш

морж еж экипаж массаж

ландыш мышь пейзаж Серёжа

е> Спиши слова, вставив букву а или я.

ПИ ••• вка встреч… ч… йная зар… дка прощ… Й обещ… ние задач… нет калач… скуч… ть туч… е> Спиши слова, вставив букву з

слова. Ру… ь ужа… гру… надпи… ь но… вя… Вла… моро… Дени… полю… е> Спиши, раскрывая скобки.

б… нка алыч… м… йка леч… тся ч… бан

д(и,е )лишки д(и,е )тишки л(и,е)сток ст(о,а)лбы б(и,я,е)да

сл(о,а)ва с(о,а)ва м(о,а)ря з(и,е)ма ч(а,е)сы

е> Определи границы предложений. Спиши текст.

В субботу наш класс был в парке мы гуляли по широким аллеям опав- шие листья покрывали сырую землю мы собрали много осенних ли- стьев для коллекции в классе мы написали коллективный рассказ об экскурсии.

Слова, которые имеют общую часть и общее значение, называются родственными (однокоренными) (сад, посадка, садовник, садовые). 1 1

ЗАДАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

е> Спиши слова. Поставь знак ударения.

ветер Москва посуда дежурить

урожай тетрадь фамилия город

лопата коньки мороз заяц

молоко народ лисица воробей

е> Спиши слова, вставив букву а или о. Подчеркни имена прилагательные волнистой линией.

п… ляна п… лезный р… гатый н… члежка

переп… хать сохр… нять зап… х м… рское

М ••• дель м… ряк… вчарня… рёл

… кошко… бувщик п… ртовый р… зумное

исп… рение н… сище Л ••• мать к… рмит

е> Спиши слова, вставив буквы е, и или я. В скобках запиши проверочные слова.

з… рно ч… сло пл… чо л… сенок

р… ка с… рьга р… бро п… рина

зм… я л… цо оз… ро д… твора

пл… та хл… ба шм… ли л… докол

св… рло бл… ны ц… на ш… повник

е> Подчеркни главные члены предложения и выпиши словосочетания. Летом на большом пруду жили белые лебеди.

е> Запиши семь имён девочек в алфавитном порядке.

е> Найди и запиши пары антонимов. звонкий постный пассивный поднимать

матовый брать бедный шероховатый

зловоние большинство глянцевый давать

глухой бросать богатый активный

меньшинство жирный аромат гладкий

Чтобы про верить безударный гласный в корне слова, надо подо- брать однокоренное слово или изменить форму слова так, чтобы на этот гласный падало ударение (вода — водный, воды).

ЗАДАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Е> Спиши слова, разделяя их для переноса. кролик ось янтарь еж

тягач крот шторм коса

овощ ягода фрукт вьюга

оса пень краб поток

Е> Спиши слова. Подчеркни буквы глухих согласных звуков.

эмаль булавка носорог квас

сосед труд любимец гуща

лето зима перец кольцо

плечо удача передача алыча

Е> Спиши слова, вставив букву ы или и. _

ш… рокий У Лен… рыж… й

Ш ••• на у Маш… пассаж… р

у Серёж… у Кат… чиж… к

ж… вая у Алёш… реш… ть

снеж… нка у Наташ… калош…

Е> Подчеркни главные члены предложения и выпиши словосочетания. По скользкой дорожке Артём влез на вершину холма.

Е> Найди и запиши пары синонимов.

препятствие скудный жалость

глупец бедный букварь балбес вещи

абракадабра азбука помехе атласный бессмыслица

гладкий важный сочувствие багаж глупость

Е> Определи границы предложений. Спиши.

Над капустой летает бабочка это бабочка — капустница положит капуст- ница крохотные яички на капусту из яичек выведутся маленькие гусе- ницы они ‘много едят и быстро растут гусеницы портят капусту.

Предлоги пишутся отдельно от слов. Между предлогом и словом можно вставить другое слово или вопрос (в воздухе; в холодном воздухе).

Перед глаголом предлогов не бывает (зашёл за другом).

ЗАДАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

е> Спиши слова. Подчеркни буквы согласных звуков.

хорошо рабочий спасибо капуста

собака завод медведь быстро

берёза Москва машина девочка

деревня посуда учитель язык

е> Спиши слова, подчеркни имена прилагательные волнистой линией.

август пыльный большой медный

прилежный стадион щегол мчится

рисует летает волшебный черемуха

привязать чёрный чернеть чернота

е> Спиши слова, вставь, где нужно, ь. стрел… ба Танеч… ка васил… КИ пал… ЦЫ

Л ••• дина нел… ЗЯ бабоч… ка башмач… ки

ел… НИК доч… ка птен… ЧИК тетрад…

считат… привыч… ка белоч… ка бол… ной

белен… кий меч… та Ниноч… ка сосул… ка

е> Подчеркни главные члены в каждом предложении и выпиши словосочетания.

Дорожки и тропинки покрыла липкая грязь. Дети положили корм для синиц.

е> Вставь пропущенные буквы. гр… за Ч… сы тр… ва В ••• да

М… СТЫ ст… лбы Н ••• га в… ренье

сл… ны К ••• льцо П ••• ЛЯ б… льница

х…. лМы в… рить д… жди с… ды

м… ря кр… ты в… лна ст… ловая

е> Определи границы предложений. Спиши.

Утром на землю пала роса дети пошли в лес Коле нельзя ходить по росе у него болит нога по дороге на Колю напала бодливая корова у ко- ровы большие рога Коля испугался и убежал.

Повтори правило Существуют парные согласные по глухости в-ф, Г-К, Д-Т, ж-ш, з-с.

ЗАДАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

е> Спиши слова. Подчеркни те слова, которые нельзя разделить для пере- носа.

журнал урок ерш ель

парта класс май март

школа кит июнь ноябрь

пенал укол февраль июль

е> Спиши слова. Подчеркни слова, в которых все согласные обозначают

глухие звуки. лиса капуста апрель купон волк петух письмо тапочки

шоколад сорока сыпь число посуда торт вальс порт е> Спиши слова, вставив букву б или п. В скобках запиши проверочные

слова. сугро… скри… ду… клу… сер… Оста… гри… ши… су… ястре… хле… стол… сно… зу… прору… ь озно… гер… кло… Гле… ло… е> Подчеркни главные члены в каждом предложении и выпиши словосоче-

тания. Глеб сильно замёрз и заболел.

Ученики школы ‘пришли на праздничный концерт.

е> Выпиши только имена существительные. Аркадий сосновый бананы ловушка

серый бег бежать бегун

липкий крикун родня строчить

ночлег кричать растение ночной

танцор красный водить храп

Имя существительное — это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы, имена людей и отвечает на вопросы к т о? ч т о?

ЗАДАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

е> Спиши слова. Раздели слова на слоги.

малыш огурчик огород артист

чайка масло воробей ожерелье

вода корова телефон бра

подъезд собака пенал тетрадь

е> Спиши. Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков.

Эмма моет пить ел

Алёша поют ехать ясень

яблоко ягуар зайка юрист

яростъ юмор ярмарка яйцо

е> Спиши слова, вставив букву а или о. В скобках запиши проверочные слова.

п… левая б… лезнь р… дители д… мишко

х… рек нав… днение ст… рожка тр… винка

в… лчата хв… инка зв… нок… зеро

н… сатый уг… стить покр… шить уг… стить

пл… тина т… йник м… шкара к… рмить

е> Выпиши только имена прилагательные.

родной счастье любимый боец

породниться водитель веселая боротьс,я

счастливый любим весело боевой

родина любовь веселье площадка

е> Определи границы предложений. Спиши текст.

После холодной зимы наступила тёплая весна на лугах зеленеет травка появились ранние цветочки смолистые почки на деревьях распустились пчёлы летают с цветка на цветок и собирают мёд и воск давно уже прилетели грачи и скворцы деревья покрылись молодыми листочками голосистый соловей день и ночь поёт весёлые песни.

Имя прилагательное — это часть речи, которая обозначает при- знак предмета и отвечает на вопросы к а к о й? к а к а я? к а к о е? к а к и е?

ЗАДАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

е> Сделай фонетический анализ слов.

Спиши. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

эскимо царица крот нефть

ладонь след блин царь

пирог укроп враг заяц

вальс клад ложь дождь

е> Спиши слова. Выдели корень. Подчеркни проверочные слова. Родители, род, родил, родительский, зародил.

Поход, ходить, выход, ходящий, заходить, ходкий.

Стареть, старушка, старик, старость, старый, постареть, стар. Холод, холодно, похолодало, холодок, холодильник, холодный.

е> В каждом слове найди ошибку, запиши слова без ошибок.

точьный пищя чюдак дила

личьный краты сланы тишына

точька трова анирек шыповник

чюлан халмы хочю щюка

чяща дружыт даша оля

е> Выпиши только глаголы множественного числа. играют орет водит входят

машут точить воркуют кричат

всходит доносится гудят шуметь

светят звенят летит висит

осветило посмотрел заходили журчит

Выбери правильный ответ Подлежащее отвечает на вопросы…

б) ч т о Д е л а т ь? ч т о с Д е л а т ь? Сказуемое отвечает на вопросы…

б) ч т о Д е л а т ь? ч т о с Д е л а т ь? Подлежащее подчеркивается…

а) двумя чертами

е> Спиши слова. Подчеркни буквы мягких согласных звуков.

сестра борьба школьник

удар польза тройной слой чаща

утка Тимофей отрезок

мыльница моль берёзонька огонь вальс

рейка змейка редис помидор судья

щука дедушка лень

огонь бальзам окуньки Серёжа Ольга

Вася Катя Саша Женя Даша

е> Спиши слова, вставив букву д или Т. В скобках запиши проверочные слова.

бере… рекор… хала… бра…

фло… авгус… компо… пру…

сле… са… тру… сосу…

робо… пара… кла… кроссвор…

диктан… сосе… наря… гепар…

е> Определи границы предложений. Связаны ли эти предложения по смыс-

лу? Спиши, соблюдая красную строку.

Прозвенел звонок синий шарик лопнул лужи замёрзли в лесу летит со- рока тетрадь лежит на парте ласково греет солнце сверкнула ярко мол- ния высокая берёзка стояла на широком лугу.

Выбери правильный ответ Количество слогов в слове равно…

а) количеству гласных

б) количеству согласных

ЗАДАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

е> Спиши. Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков.

колья семья ягода юла

Аня яма маяк юг

якорь ёлка шея ель

Яков арена утро ночь

е> Спиши слова. Подчеркни буквы твердых согласных звуков.

цель быстро машина шашки

сеть мечта футляр цена

жизнь война мир ширма

ширь дрова песня дыня

весело вишня бой улитка

е> Спиши слова, вставив букву з или с. В скобках запиши проверочные слова.

расска… автобу… абрико… алма…

сою… уку… термо… надре…

гла… адре… ужа… конкур…

арбу… поре… серви… джа…

колхо… карапу… парово… пару…

е> Подчеркни главные члены предложения и выпиши словосочетания. Маленькие дождевые капельки текут по стеклу.

е> Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни слова, которые обозначают при-

(На)ступит веселый (М,м)аЙ. (Рас)цветёт беленький (Л,л)андыш, жёлтен(ь,/)кий (Л,л)ютик, синен(ь,/)кий (К,к)олокол(ь,/)чик. (В)садах (рас)пустятся красный (П,п)ион и белая (Л,л)илия. Летом (за)цв(и,е)тут яркий (Ш,ш)иповник и розовый (К,к)левер.

Повтори правило При переносе слова нельзя:

— оставлять и переносить на другую строку часть слова, не со- ставляющую слог;

— оставлять на строке одну букву;

— переносить на другую строку одну букву;

— отрывать ь от предыдущего согласного;

— отрывать й от предыдущего гласного.

ЗАДАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

е> Спиши слова. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твердые.

стул крыша роса бабушка

пень малыши река белка

мебель заяц пчела булка

колос ворона сорока петух

е> Спиши слова, вставив букву у или ю. ч… ткий ч… лан возд… х мен…

ч… лок кон… х ч… жой прощ…

хоч… тащ… молч… кл… ква

ч… б шал… н кольч… га б… львар

кастр… ля ч… чело щ… ка пет… х

е> Подчеркни главные члены предложения и выпиши словосочетания. Ребята идут по заснеженной тропе.

е> Спиши, раскрывая скобки.

(В)кни(ш,ж)ку з(а,о)кла(т,д)ка (И,и)л(ь)е (Г,г)(е,и)(нн,н)ад(ь)евич(у,ю) са(д,т) (с)ве(т,д)хой бесе(д,т)кой (Д,д)ени(с,з) (К,к)ири(л,лл)ович

ра(т,д) с(о,а)се(д,т)ке с( о,а)бирать ур(о,а)жай

осе(н,нн)ие зам(а,о)ро(з,с)ки ро(б,п)ко (пере)л(и,е)тели

е> Выпиши глаголы в настоящем времени. искал варит держал возят

накормит просил потянет носят

хвалил похвалит принес хвалит

барабанит шагал прошагает ревет

е> Определи границы предложений. Связаны ли эти предложения по смыс- лу? Спиши, соблюдая красную строку. Подчеркни имена прилагатель- ные.

Шумит зелёный лес журчит быстрый ручей молодые воробышки весело и громко чирикают расцвёл голубенький нежный подснежник звучат звон- кие детские голоса весёлые ребятишки пускают бумажные кораблики.

Повтори правило Буквосочетания жи-ши пиши с буквой и. Буквосочетания ча-ща пиши с буквой а. Буквосочетания чу-щу пиши с буквой у.

ЗАДАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

е> Спиши. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

пьеса бросок ноль кукла

ерунда день вьюга юбка

воск зверь учитель заяц

колосок пальто гвоздь дверь

метель тюльпан осень почки

е> Спиши, разделяя слова для переноса. класс Россия перрон лось

Алла ванна гамма огонь

Филипп грамматика Инна Яша

Одесса коллекция урок жизнь

е> Спиши слова, вставив букву а или я. куч… бахч… …… ч… с ч… йник

рощ… щ… вель площ… дь прощ… ние

ч… до коч… н волч… та ч… сть

саранч… дач… галч… та внуч… та

ж… ба брод… га гром… да пр… жа

е> Подчеркни главные члены предложения и ВblПИШИ словосочетания. На поляне виднеются медвежьи, лисьи и беличьи следы.

е> Спиши, раскрывая скобки.

(3а)гл(и,я,е)нули в бесе(т,д)ку лё(х,г)кий бе(к,г)

варе(ш,ж)ка подру(ш,ж)ки пыл(ь)ная тра(ф,в)ка

ребя( т,д)ки (в )пала( т,д)ке

(на)мя(х,г)кой (под)стилке (по )т(я,е,и)нул ще(б,п)ку торч(а,я)т берё(с,з)ки доро(ш,ж)ка (за)опу(ш,ж)кой (в)ве(т,д)хом ду(б,п)ле

Выбери правиnьный ответ Гласными называются…

а) звуки, при произношении которых воздух проходит во рту сво- бодно, без помех

б) звуки, при произношении которых воздух встречает преграду (губы, зубы, язык)

или с. В скобках запиши проверочные

ЗАДАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

е> Сделай буквенную запись слов.

е> Спиши слова, изменяя число.

малыш корж багаж нож

карандаш стриж чертеж шалаш

морж еж экипаж массаж

ландыш мышь пейзаж Серёжа

е> Спиши слова, вставив букву а или я.

ПИ ••• вка встреч… ч… йная зар… дка прощ… Й обещ… ние задач… нет калач… скуч… ть туч… е> Спиши слова, вставив букву з

слова. Ру… ь ужа… гру… надпи… ь но… вя… Вла… моро… Дени… полю… е> Спиши, раскрывая скобки.

б… нка алыч… м… йка леч… тся ч… бан

д(и,е )лишки д(и,е )тишки л(и,е)сток ст(о,а)лбы б(и,я,е)да

сл(о,а)ва с(о,а)ва м(о,а)ря з(и,е)ма ч(а,е)сы

е> Определи границы предложений. Спиши текст.

В субботу наш класс был в парке мы гуляли по широким аллеям опав- шие листья покрывали сырую землю мы собрали много осенних ли- стьев для коллекции в классе мы написали коллективный рассказ об экскурсии.

Слова, которые имеют общую часть и общее значение, называются родственными (однокоренными) (сад, посадка, садовник, садовые). 1 1

ЗАДАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

е> Спиши слова. Поставь знак ударения.

ветер Москва посуда дежурить

урожай тетрадь фамилия город

лопата коньки мороз заяц

молоко народ лисица воробей

е> Спиши слова, вставив букву а или о. Подчеркни имена прилагательные волнистой линией.

п… ляна п… лезный р… гатый н… члежка

переп… хать сохр… нять зап… х м… рское

М ••• дель м… ряк… вчарня… рёл

… кошко… бувщик п… ртовый р… зумное

исп… рение н… сище Л ••• мать к… рмит

е> Спиши слова, вставив буквы е, и или я. В скобках запиши проверочные слова.

з… рно ч… сло пл… чо л… сенок

р… ка с… рьга р… бро п… рина

зм… я л… цо оз… ро д… твора

пл… та хл… ба шм… ли л… докол

св… рло бл… ны ц… на ш… повник

е> Подчеркни главные члены предложения и выпиши словосочетания. Летом на большом пруду жили белые лебеди.

е> Запиши семь имён девочек в алфавитном порядке.

е> Найди и запиши пары антонимов. звонкий постный пассивный поднимать

матовый брать бедный шероховатый

зловоние большинство глянцевый давать

глухой бросать богатый активный

меньшинство жирный аромат гладкий

Чтобы про верить безударный гласный в корне слова, надо подо- брать однокоренное слово или изменить форму слова так, чтобы на этот гласный падало ударение (вода — водный, воды).

ЗАДАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Е> Спиши слова, разделяя их для переноса. кролик ось янтарь еж

тягач крот шторм коса

овощ ягода фрукт вьюга

оса пень краб поток

Е> Спиши слова. Подчеркни буквы глухих согласных звуков.

эмаль булавка носорог квас

сосед труд любимец гуща

лето зима перец кольцо

плечо удача передача алыча

Е> Спиши слова, вставив букву ы или и. _

ш… рокий У Лен… рыж… й

Ш ••• на у Маш… пассаж… р

у Серёж… у Кат… чиж… к

ж… вая у Алёш… реш… ть

снеж… нка у Наташ… калош…

Е> Подчеркни главные члены предложения и выпиши словосочетания. По скользкой дорожке Артём влез на вершину холма.

Е> Найди и запиши пары синонимов.

препятствие скудный жалость

глупец бедный букварь балбес вещи

абракадабра азбука помехе атласный бессмыслица

гладкий важный сочувствие багаж глупость

Е> Определи границы предложений. Спиши.

Над капустой летает бабочка это бабочка — капустница положит капуст- ница крохотные яички на капусту из яичек выведутся маленькие гусе- ницы они ‘много едят и быстро растут гусеницы портят капусту.

Предлоги пишутся отдельно от слов. Между предлогом и словом можно вставить другое слово или вопрос (в воздухе; в холодном воздухе).

Перед глаголом предлогов не бывает (зашёл за другом).

ЗАДАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

е> Спиши слова. Подчеркни буквы согласных звуков.

хорошо рабочий спасибо капуста

собака завод медведь быстро

берёза Москва машина девочка

деревня посуда учитель язык

е> Спиши слова, подчеркни имена прилагательные волнистой линией.

август пыльный большой медный

прилежный стадион щегол мчится

рисует летает волшебный черемуха

привязать чёрный чернеть чернота

е> Спиши слова, вставь, где нужно, ь. стрел… ба Танеч… ка васил… КИ пал… ЦЫ

Л ••• дина нел… ЗЯ бабоч… ка башмач… ки

ел… НИК доч… ка птен… ЧИК тетрад…

считат… привыч… ка белоч… ка бол… ной

белен… кий меч… та Ниноч… ка сосул… ка

е> Подчеркни главные члены в каждом предложении и выпиши словосочетания.

Дорожки и тропинки покрыла липкая грязь. Дети положили корм для синиц.

е> Вставь пропущенные буквы. гр… за Ч… сы тр… ва В ••• да

М… СТЫ ст… лбы Н ••• га в… ренье

сл… ны К ••• льцо П ••• ЛЯ б… льница

х…. лМы в… рить д… жди с… ды

м… ря кр… ты в… лна ст… ловая

е> Определи границы предложений. Спиши.

Утром на землю пала роса дети пошли в лес Коле нельзя ходить по росе у него болит нога по дороге на Колю напала бодливая корова у ко- ровы большие рога Коля испугался и убежал.

Повтори правило Существуют парные согласные по глухости в-ф, Г-К, Д-Т, ж-ш, з-с.

ЗАДАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

е> Спиши слова. Подчеркни те слова, которые нельзя разделить для пере- носа.

журнал урок ерш ель

парта класс май март

школа кит июнь ноябрь

пенал укол февраль июль

е> Спиши слова. Подчеркни слова, в которых все согласные обозначают

глухие звуки. лиса капуста апрель купон волк петух письмо тапочки

шоколад сорока сыпь число посуда торт вальс порт е> Спиши слова, вставив букву б или п. В скобках запиши проверочные

слова. сугро… скри… ду… клу… сер… Оста… гри… ши… су… ястре… хле… стол… сно… зу… прору… ь озно… гер… кло… Гле… ло… е> Подчеркни главные члены в каждом предложении и выпиши словосоче-

тания. Глеб сильно замёрз и заболел.

Ученики школы ‘пришли на праздничный концерт.

е> Выпиши только имена существительные. Аркадий сосновый бананы ловушка

серый бег бежать бегун

липкий крикун родня строчить

ночлег кричать растение ночной

танцор красный водить храп

Имя существительное — это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы, имена людей и отвечает на вопросы к т о? ч т о?

ЗАДАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

е> Спиши слова. Раздели слова на слоги.

малыш огурчик огород артист

чайка масло воробей ожерелье

вода корова телефон бра

подъезд собака пенал тетрадь

е> Спиши. Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков.

Эмма моет пить ел

Алёша поют ехать ясень

яблоко ягуар зайка юрист

яростъ юмор ярмарка яйцо

е> Спиши слова, вставив букву а или о. В скобках запиши проверочные слова.

п… левая б… лезнь р… дители д… мишко

х… рек нав… днение ст… рожка тр… винка

в… лчата хв… инка зв… нок… зеро

н… сатый уг… стить покр… шить уг… стить

пл… тина т… йник м… шкара к… рмить

е> Выпиши только имена прилагательные.

родной счастье любимый боец

породниться водитель веселая боротьс,я

счастливый любим весело боевой

родина любовь веселье площадка

е> Определи границы предложений. Спиши текст.

После холодной зимы наступила тёплая весна на лугах зеленеет травка появились ранние цветочки смолистые почки на деревьях распустились пчёлы летают с цветка на цветок и собирают мёд и воск давно уже прилетели грачи и скворцы деревья покрылись молодыми листочками голосистый соловей день и ночь поёт весёлые песни.

Имя прилагательное — это часть речи, которая обозначает при- знак предмета и отвечает на вопросы к а к о й? к а к а я? к а к о е? к а к и е?

ЗАДАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

е> Сделай фонетический анализ слов.

Спиши. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

эскимо царица крот нефть

ладонь след блин царь

пирог укроп враг заяц

вальс клад ложь дождь

е> Спиши слова. Выдели корень. Подчеркни проверочные слова. Родители, род, родил, родительский, зародил.

Поход, ходить, выход, ходящий, заходить, ходкий.

Стареть, старушка, старик, старость, старый, постареть, стар. Холод, холодно, похолодало, холодок, холодильник, холодный.

е> В каждом слове найди ошибку, запиши слова без ошибок.

точьный пищя чюдак дила

личьный краты сланы тишына

точька трова анирек шыповник

чюлан халмы хочю щюка

чяща дружыт даша оля

е> Выпиши только глаголы множественного числа. играют орет водит входят

машут точить воркуют кричат

всходит доносится гудят шуметь

светят звенят летит висит

осветило посмотрел заходили журчит

Выбери правильный ответ Подлежащее отвечает на вопросы…

б) ч т о Д е л а т ь? ч т о с Д е л а т ь? Сказуемое отвечает на вопросы…

ПОДЧЕРКНИСЛОВА , В КОТОРЫХ ЗВУКОВ БОЛЬШЕ , ЧЕМ БУКВ а)Дарья, солнце, коньки, Европа, кольцо, янтарь, Юлия, лаять, едем, катаются, сыроежка, капустный, яростная?

ПОДЧЕРКНИСЛОВА , В КОТОРЫХ ЗВУКОВ БОЛЬШЕ , ЧЕМ БУКВ а)Дарья, солнце, коньки, Европа, кольцо, янтарь, Юлия, лаять, едем, катаются, сыроежка, капустный, яростная.

Б)звуков меньше , чем букв Ель, семья, ненастный, опенок, делать, праздник, лестница, жить, Илья, веселятся, съехал.

1) Все кроме : Европа, Юлия, едем , катаются, сыроежка.

Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков : ЯГОДА, МАЯК, ШЕЯ, УТРО, ЮЛА, ЮГ, ЕЛЬ, НОЧЬ?

Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков : ЯГОДА, МАЯК, ШЕЯ, УТРО, ЮЛА, ЮГ, ЕЛЬ, НОЧЬ.

В каком из слов звуков меньше чем букв : Семя веселье печка или пеньки?

В каком из слов звуков меньше чем букв : Семя веселье печка или пеньки?

Подчеркни буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного согласного звука КРАЧКА , СЕМЬ , КОЛЬЦО , ЕЛЬ?

Подчеркни буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного согласного звука КРАЧКА , СЕМЬ , КОЛЬЦО , ЕЛЬ.

Выбери слова?

В которых букв больше чем звуков — яблоко.

В каком из слов звуков больше чем букв?

В каком из слов звуков больше чем букв?

А) Янтарь б) Разъезд в) ненастный г) смеёмся.

В каком слове звуков больше чем букв ?

В каком слове звуков больше чем букв ?

Щука лось янтарь юла.

Училась кататься на коньках?

Училась кататься на коньках.

Не считая нескольких умерших от смеха, жертв и пострадавших не было.

— — — Подчеркни слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков?

Подчеркни слова в которых букв больше чем звуков.

Яблоко, якорь, коньки, стройка, тополь, солнце, пальто, медвежонок, ель лестница.

Слово котором букв меньше, чем звуков?

Слово котором букв меньше, чем звуков.

1)коросс 2) юла 3) коньки.

Найдите слово в котором звуков меньше чем букв : съехать вьюн съемка мель вьюга ехать съесть ель?

Найдите слово в котором звуков меньше чем букв : съехать вьюн съемка мель вьюга ехать съесть ель.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос ПОДЧЕРКНИСЛОВА , В КОТОРЫХ ЗВУКОВ БОЛЬШЕ , ЧЕМ БУКВ а)Дарья, солнце, коньки, Европа, кольцо, янтарь, Юлия, лаять, едем, катаются, сыроежка, капустный, яростная?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.