Под одной яблоней было 14 яблок под другой 23 яблока ежик утащил 12 яблок сколько яблок осталось
Перейти к содержимому

Под одной яблоней было 14 яблок под другой 23 яблока ежик утащил 12 яблок сколько яблок осталось

  • автор:

Под одной яблоней было 14 яблок под другой 23 яблока ежик утащил 12 яблок сколько яблок осталось

Вопрос по математике:

Под одной яблоней было 14 яблок,под другой — 23 яблока.Ёжик утащил 12 яблок.сколько яблок осталось?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • 12.12.2017 12:45
  • Математика
  • remove_red_eye 4272
  • thumb_up 35
Ответы и объяснения 1

1)14+23=37яб-всего 2)37-12=25яб -ост Ответ:25яблок осталось

  • 14.12.2017 00:52
  • thumb_up 36
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

«1. Решите задачу: Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 2. Решите примеры, записывая их . »

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

3. Решите уравнения:

5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

6. * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

1. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

3. Решите уравнения:

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

6. * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Контрольная работа №2

1. Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3. Решите примеры:

38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7

5. Решите уравнения:

6. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

1. Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

3. Решите примеры:

46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5

5. Решите уравнения:

6. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

Контрольная работа №3

1. Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:

63 : 7 х4= 15 :3х 9=

24 : 4 х7= 54 : 9 х 8=

79 :7 х 5= 14 : 2 х 4=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90-6х6+29= 5х (62-53)=

4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

5. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр.

6. * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2. Решите примеры:

21 : 3 х 8= 45 : 5 х 6=

28 : 4 х 9= 32 : 8 х 4=

54 : 6 х 7= 27 : 3 х 5=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90 – 7 х 5 + 26= 6 х (54 – 47)=

4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

Контрольная работа №4

1. Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2. Решите примеры:

72-64 : 8= 36+ (50-13)=

63 : 9 8= 72 : 9 4=

4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = * 3 4 * = 6 6

8 3 = 4 * * : 9 = 10 : 5

6. * Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

1. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

4. Найдите площадь цветника прямоугольной формы, если его длина равна 4метра, а ширина7метров.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30 : 5 = 24 : * 6 4 = * 3

* : 8 = 12 : 2 * 3 = 9 2

6. * Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?

Контрольная работа №5

1. Решите задачу:

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли?

2. Решите задачу

Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?

3. Выполните вычисления:

6 (9 : 3)= 21 1= 4 8=

56 : 7 8= 0 : 5= 40 : 5=

9 (64 : 8) = 18 : 18= 63 : 9=

4. Выполните преобразования

5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.

6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

1. Решите задачу:

На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках?

2. Решите задачу:

Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

3. Выполните вычисления:

3 (14 : 2)= 0 4= 56 : 7=

42 : 6 5= 0 : 1= 7 6=

8 (48 : 8)= 5 1= 8 9=

4. Выполните преобразования:

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

6* На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?

Контрольная работа №6

1. Решите задачу:

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?

2. Найдите значение выражений:

26+18 4= 80 : 16 13= 72 — 96 : 8=

31 3-17= 57 : 19 32= 36 + 42 : 3=

3. Решите уравнения:

72 : Х = 4 42 : Х = 63: 3

4. Сравните выражения:

6 3 + 8 3 … (6 + 8) 3

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.

1. Решите задачу:

72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?

2. Найдите значение выражений:

11 7+23= 56 : 14 19= 72 : 18 + 78=

23+27 2= 60 : 15 13= 86 — 78 : 13=

3. Решите уравнения:

Х : 6 = 11 75 : Х = 17 +8

4. Сравните выражения:

(7 + 4) 4 … 7 4 + 4 4

5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.

Контрольная работа № 7

У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

2. Выполните деление с остатком и проверь:

3. Найдите значение выражений

4. Заполните пропуски:

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

52:4=[ ](ост.4) 27:6=[ ](ост.3) 83:7=[ ](ост.9)

6. * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5

У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

2. Выполни деление с остатком и проверь:

3. Найди значение выражений.

4. Заполни пропуски

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства

43:8=[ ](ост.8) 31:7=[ ](ост.3) 62:5=[ ](ост.8)

6. * Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6.

Контрольная работа № 8

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

85+35:5= 96-72:12+15= 8х8-9х4=

(92-87)х9= 7х(63: 9-7)= 45:15=

2. Найдите частное и остаток:

3. Решите задачу.

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м 14 см = 714 см 8 м 5 см = [ ] см

250 см = [ ]м [ ]см 400 см = [ ] дм

5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

78+42 :7= 78-19х2+34= 9х8-6х7=

(65-58)х8= 5х(81:9-8)= 96:24=

2.Найдите частное и остаток:

3. Решите задачу.

В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м16 см = 916 см 4 м 3 см = [ ] см

370 см = [ ]м [ ]см 700 см = [ ] дм

5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

6 *Испугались Три Толстяка, что похудели. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг. Встали на весы первый Толстяк и второй Толстяк – 450 кг. Второй и третий Толстяки — 550 кг. Найдите вес каждого Толстяка.

Контрольная работа № 9

1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

2. Запишите число, состоящее:

— из 6 сот. 2дес. 4ед.

— из 8сот. и 3 дес.

— из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

3. Решите примеры, записывая в столбик:

4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

5. Сравните и поставьте знаки сравнения.

5ч … 400 мин 91 х 3 … 19 х 3

4м 5дм … 5м 4дм 687 +1 … 687 х 1

1. Решите задачу:

В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?

2. Запишите число, состоящее:

— из 3 сот. 1дес. 8ед.

— из 6сот. и 2 дес.

— из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.

3. Решите примеры, записывая в столбик:

4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

5. Сравните и поставьте знаки сравнения.

6ч … 600 мин 78 х 4 … 87 х 4

7м 8дм … 8м 7дм 259 — 1 … 259 : 1

Контрольная работа № 10

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

2. Сравните выражения:

7х8 … 6х9 4х6 … 9х3

36:9 … 42:7 27:3 … 56:8

3. Выполните вычисления:

70:14х13= 92: (46:2)х2= 170+320-200=

54: (90:5)= (610+20):7:90= 480:6+780=

4. Запишите числа в порядке возрастания:

276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

2. Сравните выражения:

6х7.. 9х4 3х8.. 2х9

48:6 … 54:9 24:3 … 36:6

3. Выполните вычисления:

80:16х2= 84:(42:2)х3= 250+430-300=

57:(76:4)= (530+10):9:60= 420:7+590=

4. Запишите числа в порядке убывания:

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?

«Урок по английскому языку в 10-м классе по теме: Political systems of the world.Цели : Образовательные:обобщение знаний о политической системе разных стран;– совершенствование лексических навыков;развитие умения воспринимать на слух содержание аутентичных текстов;развитие монологической и диалогической речи;Развива. »

«Вариант I Задание 1. Указать верный вариант продолжения фразы. Город – государство в Древней Греции называли. А) архонт Б) демос В) полис2. Греки, в силу природно – климатических условий выращивали. А)оливки Б) рис В) пшениц3. Знать в Афинах. »

«ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВАЛУЙСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ» В разработке теоретических заданий принимали участие: Топычканов Д.Г. и Маусенов А.А.-преподаватели профессионального цикла. I. Комплект заданий теоретической части.1. Задания в тестов. »

«Практическая работа № 3 Тема: » Характеристика и сравнение процессов митоза и мейоз». Цель: научиться сравнить процессы митоза и мейоза, найти различия и сходства процессов. Оборудование: материал учебника, таблицы «Митоз. Мейоз» Ход работы1. Заполните та. »

2018 www.el.z-pdf.ru — «Библиотека бесплатных материалов — онлайн документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.

Решите задачу: Под одной яблоней 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ежик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? Решите двумя способами.

1 способ1)14+23=37 (яб.) было под двумя яблонями.2)37-12=25 (яб.)Ответ: осталось 25 яблок.2 способ:1)14-12=2 (яб.) осталось по одной яблоней.2)23+2=25 (яб.)Ответ: осталось 25 яблок.3 способ:1)23-12=11 (яб.) осталось под другой яблоней.2)11+14=25 (яб.)Ответ: осталось 25 яблок.

1-ая яблоня — имеет 14 яблок.2-ая яблоня — имеет 23 яблока.Ёжик утащил 12 яблок.Соответственно: 1) [latex]23+14=37[/latex]. 2) [latex]14-12=2[/latex]. [latex]37-12=25[/latex]. [latex]23+2=25[/latex].Ответ: [latex]25[/latex] — яблок осталось.

Также наши пользователи интересуются:

Картинка с текстом вопроса от пользователя Матвей Лапшин

⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «Решите задачу: Под одной яблоней 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ежик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? Решите двумя способами.» от пользователя Матвей Лапшин в разделе Математика. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

«Контрольная работа № 1 Вариант 1 Решите задачу: Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? Найдите значения выражений столбиком: . »

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

Найдите значения выражений столбиком:

Решите уравнения:

Сравните:

4 см 2 мм … 40 мм

3 дм 6 см … 4 дм

Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

Решите задачу:

В первый день в магазин прислали 45 курток, а во второй – 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

Найдите значения выражений столбиком:

Решите уравнения:

Сравните:

5 см 1 мм … 50 мм

2 дм 8 см … 3 дм

Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см длинее, чем ширина

Контрольная работа №2

1. Решите задачу:

В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

2. Решите уравнение:

3. найдите значения выражений:

3дм4см ….4дм3см 63см….7дм

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

6. * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

1. Решите задачу:

Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш- на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

2. Решите уравнения:

3. Найдите значения выражений:

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

6. * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

Контрольная работа №3

1. Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2. Найдите значения выражений:

72-64 : 8= 36+ (50-13)=

(37+5) : 7= 25 : 5 * 9=

63 : 9 * 8= 72 : 9 * 4=

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 * 4; 40-5; 4*8; 40-8.

4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

5. Вставьте числа вместо точек так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = …* 3 4 *… = 6 * 6

8 * 3 = 4 * … … : 9 = 10 : 5

6. * Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

1. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2. Решите примеры:

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

4. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

5. Вставьте числа вместо точек так, чтобы записи были верными:

30 :5 = 24 : … 6 * 4 = …* 3

… : 8 = 12 : 2 …* 3 = 9 * 2

6. * Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей в тарелки поровну брату Толе и двум его друзьям. Сколько пельменей получил каждый мальчик ? Контрольная работа №4

1. Решите задачу:

Оля собирает календарики. Всекалендарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли?

2. Реши уравнение: х*8=32

3. Выполните вычисления:

56 : 7 * 8= 0:5= 40:5=

9 * (64 : 8) = 18:18= 63:9=

4. Выполните преобразования

1м2 = … дм28 дм 2 см = … см35 мм = … см … мм

5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.

1. Решите задачу:

На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках?

2. Решите уравнение: х :7 = 4

3. Выполните вычисления:

3 * (14 : 2)= 0*4= 56:7=

4. Выполните преобразования:

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

Контрольная работа №5

1. Решите задачу:

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию в 3 залах. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?

2. Найдите значение выражений:

26+18*4= 80:16*13= 72-96:8=

31*3-17= 57:19* 32= 36+42:3=

3. Решите уравнения:

72 : Х = 4 42 : Х = 63: 3

4. Сравните выражения:

6 * 3 + 8 * 3 … (6 + 8) * 3

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.

1. Решите задачу:

72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?

2. Найдите значение выражений:

11*7+23= 56:14*19= 72:18+78=

23+27*2= 60:15*13= 86-78:13=

3. Решите уравнения:

Х : 6 = 11 75 : Х = 17 +8

4. Сравните выражения:

(20 + 8) * 2 … 28 * 3

(7 + 4) * 4 … 7 * 4 + 4 * 4

5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.

Контрольная работа № 6

У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

2. Выполните деление с остатком и проверь:

3. Найдите значение выражений

4. Заполните пропуски:

5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. найди периметр и площадь этого прямоугольника.

6. * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5

У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

2. Выполни деление с остатком и проверь:

3. Найди значение выражений.

4. Заполни пропуски

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства

43:8=…(ост.8) 31:7=…(ост.3) 62:5=…(ост.8)

6. * Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток.

Контрольная работа № 7

1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

2. Запишите число, состоящее:

— из 6 сот. 2дес. 4ед.

— из 8сот. и 3 дес.

— из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

3. Решите примеры:

4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

5ч … 400 мин 91 * 3 … 19 * 3

4м 5дм … 5м 4дм 687 +1 … 687* 1

1. Решите задачу:

В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?

2. Запишите число, состоящее:

— из 3 сот. 1дес. 8ед.

— из 6сот. и 2 дес.

— из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.

3. Решите примеры, записывая в столбик:

4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

5. Сравните и поставьте знаки сравнения.

6ч … 600 мин 78 * 4 … 87 * 4

7м 8дм … 8м 7дм 259 — 1 … 259 : 1

Контрольная работа № 8

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

2. Сравните выражения:

36:9 … 42:7 27:3 … 56:8

3. Выполните вычисления:

70:14*13= 92: (46:2)*2= 170+320-200=

54: (90:5)= (610+20):7:90= 480:6+780=

4. Запишите числа в порядке возрастания:

276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

2. Сравните выражения:

48:6 … 54:9 24:3 … 36:6

3. Выполните вычисления:

80:16*2= 84:(42:2)*3= 250+430-300=

57:(76:4)= (530+10):9:60= 420:7+590=

4. Запишите числа в порядке убывания:

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 марта 2004 г. N 1312 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА И ПРИМЕРНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от. »

«Анкета многоквартирного дома обл. Челябинская, г. Челябинск, ул. Островского, д. 36 Форма 2. Сведения о многоквартирном доме, управление которым осуществляет управляющая организация, товарищество, кооператив (заполняется по каждому многоквартирному дому) Домом управляет ООО «ЖЭУ Челябспецтранс» Дата начала управления 24.08.2005 Осн. »

«СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА. Дидактические игры для развития связной речи детей дошкольного возраста. Связная речь высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. Развитие связной речи является основной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего. »

«Районний методкабінет Новобузької райдержадміністрації Вільнозапорізька ЗОШ І-ІІІ ступенів До 200-річчя від дня народження Т.Г.ШевченкаК О Н С П Е К Т уроку з української літератури в 5 класі Вчитель: Дівуха Н. І. 2014 рік ТЕМА: Тара. »

2017 www.li.i-docx.ru — «Бесплатная электронная библиотека — различные ресурсы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.