Определите сколько предикативных частей в предложении заберешься бывало в яблочный сад
Перейти к содержимому

Определите сколько предикативных частей в предложении заберешься бывало в яблочный сад

  • автор:

6.Какое предложение является номинативным (назывным)? а) Он обвел взглядом зимовье.
б) Чудеса!
в) До вершины рукой подать.
г) Надо как-то устраиваться.
д) Верочки не было дома.
7. Чем осложнено данное предложение?
Её лицо, сильно прокаленное на солнце, было добрым и родным.
а) однородными членами;
б) обособленными членами;
в) второстепенными членами;
г) вводными словами;
д) обращением.
8. Чем осложнено данное предложение?
В хате он застал смуглую, с грустными глазами, девушку.
а) однородными членами;
б) обособленными членами;
в) второстепенными членами;
г) вводными словами;
д) обращением.
9. Чем осложнено данное предложение?
День и ночь он мотался по району, почернел, похудел, но был весел.
а) однородными членами;
б) обособленными членами;
в) второстепенными членами;
г) вводными словами;
д) обращением.
10. Чем осложнено данное предложение?
На наше счастье, буран не разыгрался.
а) однородными членами;
б) обособленными членами;
в) второстепенными членами;
г) вводными словами;
д) обращением.
11. Чем осложнено данное предложение?
Ветры, ветры, о снежные ветры, заметите мою прошлую жизнь.
а) однородными членами;
б) обособленными членами;
в) второстепенными членами;
г) вводными словами;
д) обращением.
12. Чем осложнено данное предложение?
Крылов, приняв штаб, повел дело умело.
а) однородными членами;
б) обособленными членами;
в) второстепенными членами;
г) вводными словами;
д) обращением.
13. Определите, сколько предикативных частей в предложении.
Я забежал за елку — никого за стволом не было.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;

14. Определите, сколько предикативных частей в предложении.
Сбиваясь и умолкая, словно бы нехотя, Чуткин рассказывал, что преследовали их группу.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
15. Определите, сколько предикативных частей в предложении.
И вдруг, видимо почуяв человека, выдра всполошилась, поднялась, хотела броситься назад, но тут ее настигла пуля.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
16. Определите, сколько предикативных частей в предложении.
Деду все время хотелось размахивать руками, да было слишком тесно, и от этого он пуще злился.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
17. Определите, сколько предикативных частей в предложении.
Заберешься, бывало, в яблочный сад, в самую середину высокой, заросшей, густой малины.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
18. Сколько запятых необходимо расставить в предложении?
Скользящим движением как кошка он не то прополз не то проскочил не то пролетел через езженую дорогу.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
19. Сколько запятых необходимо расставить в предложении?
На берегу на промысле горели два костра а в море никого не было.
а)1;
6)2;
в)3;
г) 4;
д)5.
20. Сколько запятых необходимо расставить в предложении?
Заботясь о его благополучии она решительно преодолевала все трудности каких было немало в послевоенное время.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
21. Сколько запятых необходимо расставить в предложении?
Но вот когда переступаешь порог дома Льва Толстого когда шагаешь по его земле когда читаешь его произведения это абстрактное определение начинает приобретать как бы осязаемую плоть контуры зримой конкретности.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;
22. Сколько запятых необходимо расставить в предложении?
Оленей было немного и они тоже исхудалые видимо прошли большой путь.
а)1; г) 4;
б) 2; д) 5.
в)3;

Контрольный тест по теме «Синтаксис и пунктуация» (11 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольный тест по теме «Синтаксис и пунктуация»

По цели высказывания предложения бывают:

А) вопросительные, восклицательные, повествовательные Б) побудительные, повествовательные, вопросительные

В) восклицательные, невосклицательные, вопросительные Г) повествовательные, неповествовательные, восклицательные Д) вопросительные, невопросительные, восклицательные

По интонации предложения бывают:

А) вопросительные и невопросительные Б) вопросительные и восклицательные

В) повествовательные и восклицательные Г) восклицательные и невосклицательные

Д) повествовательные и вопросительные

Двусоставными называются предложения,

А) состоящие из двух частей Б) состоящие из двух слов В) имеющие два главных члена

Г) имеющие главные и второстепенные члены Д) имеющие сказуемые, состоящие из двух слов

Односоставными называются предложения,

А) состоящие из одной части Б) имеющие только один главный член В) имеющие только подлежащее Г) состоящие из одного слова Д) имеющие только сказуемое

Какой частью речи не может быть выражено подлежащее?

А) существительным Б) инфинитивом В) числительным Г) предлогом

Какое предложение является номинативным (назывным)?

А) Он обвёл взглядом зимовье. Б) Чудеса! В) До вершины рукой подать. Г) Надо как-то устраиваться. Д) Верочки не было дома.

Чем осложнено данное предложение?

Её лицо, сильно прокаленное на солнце, было добрым и родным.

А) однородными членами Б) обособленными членами В) второстепенными членами Г) вводными словами

Чем осложнено данное предложение?

В хате он застал смуглую, с грустными глазами, девочку. А) однородными членами Б) обособленными членами В) второстепенными членами Г) вводными словами Д) обращением

Чем осложнено данное предложение?

День и ночь он мотался по району, почернел, похудел, но был весел. А) однородными членами

Б) обособленными членами В) второстепенными членами Г) вводными словами Д) обращением

Чем осложнено данное предложение?

На наше счастье, буран не разыгрался. А) однородными членами Б) обособленными членами

В) второстепенными членами Г) вводными словами Д) обращением

Чем осложнено данное предложение?

Ветры, ветры, о снежные ветры, заметите мою прошлую жизнь. А) однородными членами Б) обособленными членами В) второстепенными членами Г) вводными словами Д) обращением

Чем осложнено данное предложение?

Крылов, приняв штаб, повёл дело умело.

А) однородными членами Б) обособленными членами В) второстепенными членами Г) вводными словами

Определите, сколько частей в предложении

Я забежал за ёлку — никого за стволом не было. а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 д) 5

Определите, сколько предикативных частей в предложении

Сбиваясь и умолкая, словно бы нехотя, Чуткин рассказывал, что преследовали их группу. а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 д) 5

Определите, сколько предикативных частей в предложении

И вдруг, видимо почуяв человека, выдра всполошилась, поднялась, хотела броситься назад, но тут её настигла пуля. а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 д) 5

Определите, сколько предикативных частей в предложении

Деду всё время хотелось размахивать руками, да было слишком тесно, и от этого он пуще злился. а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 д) 5

Определите, сколько предикативных частей в предложении

Заберёшься, бывало, в яблочный сад, в самую середину высокой, заросшей, густой малины. а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 д) 5

Сколько запятых необходимо расставить в предложении?

Скользящим движением как кошка он не то прополз не то проскочил не то пролетел через езженую дорогу.

а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 д) 5

Сколько запятых необходимо расставить в предложении?

На берегу на промысле горели два костра а в море никого не было. а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 д) 5

Сколько запятых необходимо расставить в предложении?

Заботясь о его благополучии она решительно преодолевала все трудности каких было немало в послевоенное время. а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 д) 5

Сколько запятых необходимо расставить в предложении?

Но вот когда переступаешь порог дома Льва Толстого когда шагаешь по его земле когда читаешь его произведения это абстрактное определение начинает приобретать как бы осязаемую плоть контуры зримой конкретности. а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 д) 5

Сколько запятых необходимо расставить в предложении?

Оленей было немного и они тоже исхудалые видимо прошли большой путь. а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 д) 5

Краткое описание документа:

Контрольный тест по теме «Синтаксис и пунктуация» (11 класс).

Тестирование направлено на проверку знаний и умений учащихся по теме «Синтаксис и пунктуация». В нём отражены темы простого и сложного предложений, а также постановка знаков препинания в них. Тема актуальна и значима для подготовки к ЕГЭ.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1004 человека из 81 региона

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 267 человек из 61 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 570 708 материалов в базе

Другие материалы

  • Русский язык
  • 5 класс
  • Презентации
  • 28.04.2015
  • 1125
  • 1
  • Русский язык
  • 9 класс
  • Презентации
  • 28.04.2015
  • 3011
  • 11
  • Русский язык
  • 4 класс
  • Конспекты
  • 28.04.2015
  • 6211
  • 18
  • Русский язык
  • 5 класс
  • Конспекты
  • 28.04.2015
  • 8319
  • 38
  • Русский язык
  • 9 класс
  • Конспекты
  • 28.04.2015
  • 803
  • 0
  • Русский язык
  • 9 класс
  • Рабочие программы
  • 28.04.2015
  • 880
  • 0
  • Русский язык
  • 6 класс
  • Другие методич. материалы
  • 28.04.2015
  • 1485
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности экономиста-аналитика производственно-хозяйственной деятельности организации»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • 28.04.2015 18484
  • DOCX 44.5 кбайт
  • 11 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Королькова Любовь Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала
  • На сайте: 6 лет и 9 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 70027
  • Всего материалов: 24

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

  • Курсы «Инфоурок»
  • Онлайн-занятия с репетиторами на IU.RU

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

6.какое предложение является номинативным (назывным)? а) он обвел взглядом зимовье. б) чудеса! в) до вершины рукой подать. г) надо как-то устраиваться. д) верочки не было дома. 7. чем осложнено данное предложение? её лицо, сильно прокаленное на солнце, было добрым и родным. а) однородными членами; б) обособленными членами; в) второстепенными членами; г) вводными словами; д) обращением. 8. чем осложнено данное предложение? в хате он застал смуглую, с грустными глазами, девушку. а) однородными членами; б) обособленными членами; в) второстепенными членами; г) вводными словами; д) обращением. 9. чем осложнено данное предложение? день и ночь он мотался по району, почернел, похудел, но был весел. а) однородными членами; б) обособленными членами; в) второстепенными членами; г) вводными словами; д) обращением. 10. чем осложнено данное предложение? на наше счастье, буран не разыгрался. а) однородными членами; б) обособленными членами; в) второстепенными членами; г) вводными словами; д) обращением. 11. чем осложнено данное предложение? ветры, ветры, о снежные ветры, заметите мою прошлую жизнь. а) однородными членами; б) обособленными членами; в) второстепенными членами; г) вводными словами; д) обращением. 12. чем осложнено данное предложение? крылов, приняв штаб, повел дело умело. а) однородными членами; б) обособленными членами; в) второстепенными членами; г) вводными словами; д) обращением. 13. определите, сколько предикативных частей в предложении. я забежал за елку — никого за стволом не было. а)1; г) 4; б) 2; д) 5. в)3; 14. определите, сколько предикативных частей в предложении. сбиваясь и умолкая, словно бы нехотя, чуткин рассказывал, что преследовали их группу. а)1; г) 4; б) 2; д) 5. в)3; 15. определите, сколько предикативных частей в предложении. и вдруг, видимо почуяв человека, выдра всполошилась, поднялась, хотела броситься назад, но тут ее настигла пуля. а)1; г) 4; б) 2; д) 5. в)3; 16. определите, сколько предикативных частей в предложении. деду все время хотелось размахивать руками, да было слишком тесно, и от этого он пуще злился. а)1; г) 4; б) 2; д) 5. в)3; 17. определите, сколько предикативных частей в предложении. заберешься, бывало, в яблочный сад, в самую середину высокой, заросшей, густой малины. а)1; г) 4; б) 2; д) 5. в)3; 18. сколько запятых необходимо расставить в предложении? скользящим движением как кошка он не то прополз не то проскочил не то пролетел через езженую дорогу. а)1; г) 4; б) 2; д) 5. в)3; 19. сколько запятых необходимо расставить в предложении? на берегу на промысле горели два костра а в море никого не было. а)1; 6)2; в)3; г) 4; д)5. 20. сколько запятых необходимо расставить в предложении? заботясь о его благополучии она решительно преодолевала все трудности каких было немало в послевоенное время. а)1; г) 4; б) 2; д) 5. в)3; 21. сколько запятых необходимо расставить в предложении? но вот когда переступаешь порог дома льва толстого когда шагаешь по его земле когда читаешь его произведения это абстрактное определение начинает приобретать как бы осязаемую плоть контуры зримой конкретности. а)1; г) 4; б) 2; д) 5. в)3; 22. сколько запятых необходимо расставить в предложении? оленей было немного и они тоже исхудалые видимо прошли большой путь. а)1; г) 4; б) 2; д) 5. в)3;

Ответ

у нас,конечно, большой и своеобразный класс. хотя девчонок больше. и они наших мальчиков иногда подавляют.

вроде приглушенный и присеренький тип. но..вот беда или проблема или круговерьть какя-то.этот не такой как все.

вы не подумайте ничего плохого.он не дурак,не двоечник и не хулиган. он просто круглый отличник. вы понимаете я о такое но он именно такой. и что интересно-он клевый и добрый. ну это..просто..загадка.

в его чертах,в его характере все не отталкивает,а (как не странно) все притягивает.

он говорит интересно,он спорит спокойно,он ставит на место мягко,он объясняет он не важничает.

разве бывают такие парни?

но так хорошо,что этот миф учится в нашем !

Ответ

скоро новый год, а значит пора покупать елку!

вот идем по улице и видим куча елок пушистые, нарядные, но тут мне приглянулась лишь одна и с отцом ее купили.

занесли в дом и какой же щел аромат от нее. вот папа поставил елочку. мы с мамой начали наряжать ее. мы мешали игрушки шоколадные конфеты спрятанные под фольгой которы казались новогодними игрушками. также мы повесили герлянду, дождик.и вот наконец-то мы закончили.

мы позвали всю семью и мы всесте смотрели как елочка горит разноцветными цветами.как же красиво!

Рассмотрите примеры

Материал для наблюдения Задания: Рассмотрите примеры обобщенно-личных предложений. Укажите значение лица, времени, наклонения, распределите предложения в таблицу предыдущего слайда. 1. Глупому в поле не давай воли (Даль). 2. Встанешь, бывало, поутру и словно с горы на салазках покатишься. Смотришь, уж и примчался к концу (Г.). 3. Заберешься, бывало, в яблочный сад в самую середину высокой заросшей густой малины (Л. Т.). 4. Идешь по улице, все на тебя смотрят (Остр.). 5. Муха не волк, из ружья не убьешь, а надоест хуже волка (М. Г.). 6. Бывало, зайдешь в глухое место, сядешь на пень отдохнуть и думаешь. (Пришв) 7. От дела работой не отделаешься, от сказанного слова не отвяжешься (Поел.). 8. Человека ценят не по годам, и не по деньгам, а по разуму (Поел.). 9. Если хочешь познать истину, начинай с азбуки (Поел.). 10. Снявши голову, по волосам не плачут (Поел.). 11. Ума и морем не купишь (Поел.). 14.10.2014. 21.

Слайд 21 из презентации «Какие предложения односоставные». Размер архива с презентацией 611 КБ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *