Как розовые яблоки на ветках снегири
Перейти к содержимому

Как розовые яблоки на ветках снегири

  • автор:

«Как розовые яблоки на ветках снегири» (коллективная работа) средняя группа

Добрые сутки, уважаемые коллеги! В нашей группе проходила тематическая неделя «Зимующие птицы».

Мы много говорили о птицах, рассматривали иллюстрации, показывали презентацию о птицах. Так же с детьми беседовали о том, что зимой птицам трудно выжить без нашей помощи, читали художественную литературу. Входили в нашу неделю развивающие игры, подвижные игры, музыкальные. Особенно дети лучше запоминают и с интересом изучают новую информацию, если они закрепляют материал с помощью художественного труда: лепка, аппликация, конструирование.

Представляю вам коллективную аппликацию из ватных дисков «Как розовые яблоки на ветках снегири«. Сначала я нарисовала на ватмане дерево. Дети раскрасили ватные диски, приклеили заранее вырезанные хвостики и крылышки, потом разместили их на веточки с помощью клея. Затем добавили немного снега из ваты на дереве. Вот такие «розовые яблочки» у нас получились!

«Как розовые яблоки на ветках снегири» (коллективная работа) средняя группа

«Разноцветное лето». Коллективная работа (средняя группа)«Разноцветное лето». Коллективная работа (средняя группа) «Разноцветное лето». Коллективная работа подгруппы девочек (средняя группа). Как и в каждой группе, к лету скопились обложки от альбомов,.

«Сарафан надела осень яркий, расписной». Коллективная работа из листьев (средняя группа)«Сарафан надела осень яркий, расписной». Коллективная работа из листьев (средняя группа) В нашем дошкольном учреждении, как и во многих детских садах, проходят осенние выставки работ детей и родителей. Мы с нашими ребятами,.

Стенгазета-коллаж «Полезные продукты». Коллективная работа (средняя группа)Стенгазета-коллаж «Полезные продукты». Коллективная работа (средняя группа) Мы с детьми средней группы «Незабудка», сделали коллаж «Полезные продукты». Сначала провели беседу: уточнили, что такое правильное питание.

Коллективная работа «Цветы для мамы» (средняя группа)Коллективная работа «Цветы для мамы» (средняя группа) Коллективная работа создавалась для оформления раздевалки ко Дню Матери Цель : развивать чувство коллективизма, создать эмоциональное настроение.

Коллективная работа ко Дню космонавтики. Пластинография «Ракета в космосе». Средняя группа.Коллективная работа ко Дню космонавтики. Пластинография «Ракета в космосе». Средняя группа. В космосе так здорово! Звёзды и планетки В чёрной невесомости Медлительно плывут! В космосе так здорово! Острые ракеты На большой.

Коллективная работа «Осеннее дерево» (средняя группа)Коллективная работа «Осеннее дерево» (средняя группа) Рассматривая на прогулке осенние деревья очень захотелось такую красоту изобразить. И мы с ребятами решили сделать свое осеннее дерево из.

Конспект НОД по аппликации. Коллективная работа «Снегири» Цель: 1. Формировать понятие «зимующие птицы», желание заботиться о птицах. 2. Развитие воображения и творческой активности. Задачи: 1.

Конспект ООД по ИЗО в средней группе «Как розовые яблоки на ветках снегири» МДОУ- Крутоярский д/сад. Конспект ООД по нетрадиционной технике рисования в средней группе Тема: «Как розовые яблоки на ветках снегири».

Конспект ООД (рисование) в средней группе «Как розовые яблочки на ветках снегири» Задачи: — Учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы –.

Занятие «Как розовые яблоки на ветках снегири»Занятие «Как розовые яблоки на ветках снегири» Тема занятия: КАК РОЗОВЫЕ ЯБЛОКИ НА ВЕТКАХ СНЕГИРИ» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное.

Конспект урока на тему «Как розовые яблоки на ветках снегири»

Задачи: — учить рисовать снегирей на ветках: строить простую композицию, передавая особенности внешнего вида птиц — строение тела и окраску.

— совершенствовать технику рисования гуашевыми красками: свободно вести кисть по ворсу, повторяя очертания силуэта.

— развивать чувство цвета и формы;

— развивать диалогическую речь, активировать словарь;

— воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.

Материалы: листы белой бумаги, гуашевые краски ( красная, чёрная, белая, коричневая), кисти, баночки для воды, салфетку на каждого ребёнка.

Предварительная работа:

Беседа на тему: «Зимующие птицы».

Наблюдение за птицами на прогулке.

Рассматривание изображений птиц (воробей, снегирь, синица, ворона).

Хоз занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня утром пока я шла к вам, мне на встречу попалась целая стая разных птиц. Их было так много что я не успела их всех рассмотреть. Они мне передали письмо (показывает конверт), в котором они просят вас помочь им. Скажите пожалуйста каких птиц можно встретить на улице зимой?

Ответы детей: (воробьи, вороны, синицы, снегири).

Воспитатель: Правильно ребята. А как их можно назвать общим словом?

Ответ детей: (зимующие).

Воспитатель: Правильно ребята. Посмотрите внимательно на краски которые стоят у вас на столе.

Ответ детей: (красная, чёрная, коричневая, белая).

Воспитатель: Подумайте пожалуйста у какой птички такой окрас?

Ответ детей: (у снегиря).

Воспитатель: Правильно ребята. Посмотрите внимательно на снегиря, у него крылышки и шейка чёрные а грудка красная. Сегодня мы с вами будем рисовать снегирей, но не просто снегирей, а на веточке.

Тема: Как розовые яблоки на ветках снегири(рисование сюжетное)

Нажмите, чтобы узнать подробности

воспитание интереса к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Как розовые яблоки на ветках снегири(рисование сюжетное)»

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми

Тема: Как розовые яблоки на ветках снегири(рисование сюжетное)

Возрастная группа: в средней группе

Форма совместной деятельности: НОД

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)

Учебно-методический комплект: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.,И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Средства: технологическая карта по рисованию «Снегири на заснеженной ветке»

Оборудование: листы бумаги светло-голубого цвета, краски, кисточки, салфетки бумажные.

Достижение образовательных результатов

ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, в разных видах деятельности — игре, общении;

Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя;

ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации;

может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;

у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями,;

ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать.

ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, в разных видах деятельности — игре, общении;

Воспитательные: Воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.

Обучающие: Учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы- строение тела и окраску. Совершенствовать технику рисования красками: свободно вести кисть по контуру, повторяя очертания силуэта.

Развивающие: Развивать чувство цвета и формы.

Этапы совместной деятельности

Содержание деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов

Тема: Как розовые яблоки на ветках снегири(рисование сюжетное)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми

Тема : Как розовые яблоки на ветках снегири(рисование сюжетное)

Возрастная группа: в средней группе

Форма совместной деятельности: НОД

Форма организации ( групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)

Учебно-методический комплект : ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.,И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Средства: технологическая карта по рисованию «Снегири на заснеженной ветке»

Оборудование: листы бумаги светло-голубого цвета, краски, кисточки, салфетки бумажные.

Достижение образовательных результатов

ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, в разных видах деятельности — игре, общении;

Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя;

ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации;

может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;

у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями,;

ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать.

ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, в разных видах деятельности — игре, общении;

Воспитательные : Воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.

Обучающие : Учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы- строение тела и окраску. Совершенствовать технику рисования красками: свободно вести кисть по контуру, повторяя очертания силуэта.

Развивающие : Развивать чувство цвета и формы.

Этапы совместной деятельности

Содержание деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.