Урок английского языку «Я люблю яблоки»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ food shop.docx
Выбранный для просмотра документ план конспект урока.docx
5 класс
Тема : «I love apples»
Новые знания:
лексический материал по теме «Вкусно!» («Yummy! Yummy!») — lemon, apple, coffee, tea, juice, onion, potato, egg, cheese, bread, chocolate, ice cream, butter, pizza, to love, to hate.
грамматический материал — Present Simple Tense /
Способы деятельности учащихся: аудирование, чтение, монологическая и диалогическая речь.
предметная – обеспечить закрепление лексического материала по теме « I love apples », грамматического материала Present Simple и способов деятельности учащихся: аудирования, монологической и диалогической речи;
развивающая – создание условий для развития УУД:
личностные – воспитание любознательности, установления учащимися значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей;
регулятивные:
целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно;
оценка: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
познавательные: произвольное и осознанное владение общим приемам решения задач; осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий, умение осуществлять синтез как составление целого из частей.
коммуникативные: использование речевых средств для решения коммуникативных задач, владение диалогической формы коммуникации; формулирование собственного мнения; умение задавать вопросы; умение контролировать действия партнера.
Ход урока
I Организационный этап
Good morning, boys and girls! I am very glad to see you! Sit down, please. How are you? Who is absent today?
II Мотивация
Tell me, please, what we did last lesson? – Yes, we spoke about different food. We know that food plays a very important role in our life. We can’t live without water and food. But there is some food – we like, and there is some – we don’t like.
Can we say in English how to say what we like and what don’t like? Today we are going to revise how to do it. So the theme of our lesson is «I love apples».
II Актуализация ведущих знаний и способов действий
Find your list of words, please. Repeat after me , please :
III Проверка домашнего задания (Как мы можем проверить, знаете ли вы значение данных слов?)
You have got a list of paper with some words. Your task is to divide them into 3 columns.
Apple, tomato, pizza, lemon, carrot, fish, orange, banana, potato, milk, onion, bread. You have got 2 minutes for this task. Now give your paper to your partner. Look at this table and check your work. Give a mark. (1 ошибка – «5», 2-3 ошибки – «4», 4-5 ошибок – «3». Больше 5 ошибок – «2»).
IV Конструирование образца применения знаний в стандартной и измененной ситуациях (В каких ситуации мы можем услышать мнение людей о еде?)
№ 3a p. 98. We’ll listen to the conversation and then you should tell me with the help of what expressions we can say what food we like and don’t like.
I like chocolate, but I hate fish. And what about you? Answer my questions, please.
What do you like?
What do you hate?
(Физкультминутка)
Now let’s play. I have got a ball. I”ll throw it to you and ask you a question. You should catch it and answer. (Do you like…? Do you hate…? Do you love …?)
V Самостоятельное применение знаний (Если вам встретятся незнакомые слова по теме «еда» при просмотре мультфильма, например, как вы можете догадаться о их значениях?)
Now let’s watch a video. Your task is to be attentive. You should find out what the heroes like and what they don’t like. But there will be some unknown words for you. Try to understand what is «noodles» and «curry». (They like soup and noodles, they don’t like curry.)
Let’s work in groups. You have got some sentences. Your task is to make a text, to put the sentences in the right order. You have got 2 minutes . (Представитель группы читает текст и оценивает работу группы).
I get up at 7 am. I always have breakfast. Usually I eat a sandwich and drink some milk or juice. I like apple juice.
Usually I have breakfast at 8 am. I like cheese, bread and bananas for breakfast. I hate milk, but my little brother likes milk.
We have lunch at school at 11 am. We have got soup, some bread, sandwiches and some fruit. But we haven’t got sweets. And I love sweets very much.
My family has got dinner at 7 pm. We have got soup, some fish or meat. I like fish. But my dad likes meat.
I always help my mother to cook dinner. We often have got vegetables and meat for dinner. I like vegetables. But most of all I like fruit.
(Представитель группы читает текст и оценивает работу группы.)
(Ребят, а где мы с вами можем купить продукты? А какие вопросы могут задать друг другу продавец и покупатель?)
Imagine, one of you is a customer. And the other is a shop assistant. Here is our food shop.
Don’t forget about our expressions. (Can I help you? I’d like…Here you are.)
A minute for you to think.
VI Рефлексия
There are some cards for you – green, yellow and red. If your work today was good and you have understood everything, please, take a green one. If your work today was good but you have not understood everything, please, take a yellow one. And if you were not very active and have understood nothing, take a red card.
Show me your cards, please.
Your home-task — № 88 p. 99
The lesson is over. Good-bye, children. You may be free.
Выбранный для просмотра документ предложения с текстом.docx
I get up at 7 am.
I always have breakfast.
Usually I eat a sandwich and drink some milk or juice.
I like apple juice.
Usually I have breakfast at 8 am.
I like cheese, bread and bananas for breakfast.
I hate milk.
But my little brother likes milk.
We have lunch at school at 11 am.
We have got soup, some bread, sandwiches and some fruit.
But we haven’t got sweets.
And I love sweets very much.
My family has got dinner at 7 pm.
We have got soup, some fish or meat.
I like fish.
But my dad likes meat.
I always help my mother to cook dinner.
We often have got vegetables and meat for dinner.
I like vegetables.
But most of all I like fruit.
Выбранный для просмотра документ рефлексия.docx
Выбранный для просмотра документ самоанализ урока.docx
Самоанализ урока английского языка в 5 «А» классе
18 апреля 2013 г.
Учитель: Доценко С.Н.
Характеристика класса.
Межличностные отношения дружелюбные, конфликтов между учащимися не наблюдается. Недостатки психического и биологического развития отсутствуют. Недостатков подготовленности класса нет.
Место урока в изучаемой теме.
В разделе «Вкусно!» данный урок является вторым (2 тип), урок связан логически с последующим и предыдущем.
Характеристика целей урока.
предметная – обеспечить закрепление лексического материала по теме « I love apples », грамматического материала Present Simple и способов деятельности учащихся: аудирования, монологической и диалогической речи;
развивающая – создание условий для развития УУД :
личностные – воспитание любознательности, установления учащимися значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей;
регулятивные:
целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно;
оценка: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
познавательные: произвольное и осознанное владение общим приемам решения задач; осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий, умение осуществлять синтез как составление целого из частей.
коммуникативные: использование речевых средств для решения коммуникативных задач, владение диалогической формы коммуникации; формулирование собственного мнения; умение задавать вопросы; умение контролировать действия партнера.
Характеристика плана урока.
Содержание учебного материала: лексика по теме «Вкусно!» (lemon, apple, coffee, tea, juice, onion, potato, egg, cheese, bread, chocolate, ice cream, butter, pizza, to love, to hate), грамматика – Настоящее простое время (Present Simple).
Педагогические технологии: обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии, технология обучения на коммуникативной основе, технология использования игровых методов, технология развивающего обучения.
Методы обучения: групповой метод, проблемный метод, метод психо-эмоционального и физического развития, вербальный метод, метод обучения через игру, метод дедукции.
Приемы обучения: «послушай и повтори», классификация, «посмотри и догадайся», «поиграем в магазин».
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, групповая.
5. Урок состоял из следующих этапов: организационного, мотивации, актуализации ведущих знаний и способов действий, проверки домашнего задания, конструирования образца применения знаний в стандартной и измененной ситуациях, самостоятельного применения знаний и рефлексии. Используемые учебно-воспитательные элементы повлияли на ход урока и на получение конечного результата положительно.
6. Структурный аспект самоанализа урока.
Элемента урока между собой взаимосвязаны. Каждый элемент внёс свой значимый вклад в достижение результата.
7. Функциональный аспект.
Структура урока соответствовала общей цели и возможностям класса. Стиль отношений учителя и учащихся – демократический. Во время урока и учитель, и учащиеся в плане общения чувствовали себя комфортно. Всё вышесказанное положительно влияет на конечный результат урока
8. Аспект оценки конечного результата урока.
В ходе урока УУД формировались на следующих этапах:
Личностные – на этапах мотивации, самостоятельного применения знаний, рефлексии.
Регулятивные – в ходе постановки учебной задачи, на этапе самостоятельного применения знаний, во время рефлексии.
Познавательные – во время проверки домашнего задания, на этапе конструирования образца применений знаний в стандартной и измененной ситуации, на этапе самостоятельного применения знаний.
Коммуникативные – в ходе всего урока.
Таким образом, разрыва между общей целью урока и результатами нет. Цель урока достигнута.
люблю+яблоко
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ СЕМЬИ — основные события образования, развития и завершения существования семьи. Из источников четко вырисовывается крестьянский взгляд на семью, как важнейшее и непременное условие жизни каждого крестьянина. Он выражен в челобитных по разным вопросам, в … Русская история
Путин должен уйти — URL … Википедия
Макаревич, Андрей Вадимович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Макаревич. Андрей Макаревич … Википедия
Список фильмов на Я — Список фильмов А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я … Википедия
Список фильмов СССР и СНГ на Я — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия
Охлобыстин — Охлобыстин, Иван Иванович Иван Охлобыстин Имя при рождении: Иван Охлобыстин Дата рождения: 22 июля 1966(1966 07 22) (43 года) Место рождения: Поленово, Заокский район, Тульская область … Википедия
ICarly (1 сезон) — ICarly. Сезон 1 Страна США ТВ канал Nickelodeon … Википедия
Дворец танцевального спорта — Достопримечательность Дворец танцевального спорта Страна Россия Город Санкт Петербург, участок 1 (северо западнее пересечени … Википедия
Сад Ивана Фомина (общественное движение) — Общественное движение «Сад Ивана Фомина» Тип Общественное движение Год основания 1980 Расположение … Википедия
Как сказать «Я очень хочу яблоко прямо сейчас» по-английски
Регистрация позволяет сохранять результаты ваших действий и открывает доступ ко многому другому.
Это упражнение Разминка для одной фразы, зато здесь его можно использовать сколько угодно раз.
В упражнении есть функции, доступные только Премиум-пользователям.
Статус Премиум открывает полный доступ ко всем функциям сайта, включая возможность не показывать данное сообщение
Это упражнение Разминка для одной фразы, зато здесь его можно использовать сколько угодно раз.
Если вы не согласны с нашей оценкой перевода, используйте кнопку Оспорить.
Вы также можете задать вопрос по фразе на русском или английском в блоке комментариев ниже.
Для перехода к следующей фразе нажмите NEXT или клавишу ввода
Как будет по английски я люблю яблоки
- Английский (американский вариант)
- Филиппинский язык
@kursant0717 Скажи это по-английски, как это:
- Как сказать на Английский (американский вариант)? I like an apple
- Как сказать на Английский (американский вариант)? Мне нравятся яблоки
- Как сказать на Английский (американский вариант)? Я люблю яблоки
- Как сказать на Английский (американский вариант)? я люблю яблоки
- Как сказать на Английский (американский вариант)? ты любиш яблоко
- Как сказать на Русский? 인트로일
- Как сказать на Русский? why are you gay?
- Как сказать на Русский? 大韓民國 컬링 대표팀은 日本을 이겼지만 4강 진출에 실패한 원인은 무엇 때문이라고 생각하는가요? 대한민국이 4년 뒤 4강 진출하려면.
- Как сказать на Русский? 러닝타임
- Как сказать на Русский? 自分の英語に自信がなくて、勇気を出せずイベントに参加できなかった。次こそは必ず行きたいです。。
- Как сказать на Русский? 진정성
- Как сказать на Русский? He slowly ate his dinner in order to savour the experience. Это правил.
- Как сказать на Русский? как ты это говорил
- Как сказать на Русский? Для друга на день рождения ищете подарок? Ищете подарок другу на день.
- Как сказать на Русский? Ищете подарок другу на день рождения? Для друга на день рождения ищете.
- Как сказать на Английский (американский вариант)? كيف نقول الحمدلله على السلامة
- Как сказать на Английский (американский вариант)? the electricity went off or out
- Как сказать на Английский (американский вариант)? Can we have a call?
- Как сказать на Английский (американский вариант)? I hope I have answered your question
- Как сказать на Английский (американский вариант)? Is It " at summer " or " in summer " ?
Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.
Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.
Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.
Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.