Что изображено на рисунке ответ обоснуйте какие части изображенного объекта яблоко
Перейти к содержимому

Что изображено на рисунке ответ обоснуйте какие части изображенного объекта яблоко

  • автор:

Что изображено на рисунке ответ обоснуйте какие части изображенного объекта яблоко

Задание 23 № 25420

Что изображено на рисунке? Ответ обоснуйте. Какие части изображённого объекта на рисунке обозначены цифрами 1 и 2? Из каких структур они образуются? Ответ поясните.

1) плод — яблоко, сочный, многосемянный; образуется из завязи пестика;

2) 1 — семя — образуется из семязачатка;

3) 2 — околоплодник; плод образуется из стенок завязи пестика

2 — околоплодник яблока развивается из стенки завязи. Мякоть яблока образуется из всех остальных частей цветка.

2 — околоплодник; В образовании околоплодника яблока, кроме завязи, принимают участие нижние части тычинок, лепестков, чашелистиков и цветоложе. Семена лежат в плёнчатых сухих камерах.

Яблоко — образуется из нижней завязи. Из стенок завязи образуется только самая сердцевина плода. Эндокарпий становится относительно жестким, кожистым и окружает гнёзда со свободно лежащими в них семенами. В образовании мякоти плода принимают участие также разросшиеся основания тычинок, чашелистиков, лепестков и цветоложе. Плод яблоко характерен для яблони, груши, айвы, боярышника и др.

Какое растение изображено на рисунке? К какому отделу относится изображённое ра…

Какое растение изображено на рисунке? К какому отделу относится изображённое растение? Ответ обоснуйте. Какие органы на рисунке обозначены цифрами 1 и 2? Из каких структур они образуются? Ответ поясните.

Объект авторского права ООО «Легион»

Вместе с этой задачей также решают:

Рассмотрите рисунок строения головного мозга человека. Какой отдел головного мозга обозначен на нём цифрой 1? Какова функция этого отдела? К каким последствиям приводят нарушения и…

Изучите график изменения численности популяций зайца и рыси. Почему численности популяций рыси и зайца колеблются циклически? Приведите не менее трёх аргументов.

Рассмотрите рисунок, изображающий различные степени выраженности известного ортопедического заболевания. Что это за заболевание? Какие факторы могут его вызывать? Какой цифрой на р…

Рассмотрите рисунок определения пола у разных видов организмов. У какого из изображённых организмов гетерогаметен женский пол? Каковы особенности определения пола у кузнечиков? Как…

Назовите плод, разрез которого изображен на рисунке. Какие элементы строения обозначены на рисунке цифрами 1 и 2, какие функции они выполняют?

По каким признакам растения семейств Лилейные и Злаки относят к классу Однодольные? Укажите не менее 4-х признаков.

62. Назовите части древесного стебля, обозначенные на рисунке цифрами 1, 2, 3, и укажите функции, которые они выполняют.

63. Назовите вегетативный орган растения, представленный на рисунке, его структуры, обозначенные цифрами 1 и 2, и выполняемые ими функции. Какую роль выполняет этот вегетативный орган в жизни растения?

64. Какой тип листа изображён на рисунке? Какие части листа обозначены на рисунке цифрами 1 и 2 и какие функции они выполняют?

65. Чем бактерии отличаются от организмов других царств живой природы? Укажите не менее 3-х отличий.

66. Чем характеризуется биологический прогресс у цветковых растений? Укажите не менее 3-х признаков.

67. Растение кукурузы имеет два типа соцветий: початок и метёлку. Почему плоды образуются только в початке и часть початка иногда не заполнена зёрнами?

68. В небольших помещениях с обилием комнатных растений ночью концентрация кислорода уменьшается. Объясните почему.

69. По каким признакам высшие семенные растения отличаются от низших растений? Приведите не менее трёх признаков.

70. Рассмотрите рисунок. Выскажите свое предположение о том, как опыляется цветок такого строения. Пользуясь рисунком, приведите не менее трёх обоснований, подтверждающих ваше мнение( цветок злака)

71. Назовите особенности строения и питания лишайников и укажите их роль в природе.

72. Какие приспособления сформировались у растений в процессе эволюции в связи с широким распространением на суше? Приведите не менее трёх примеров

73. Пользуясь рисунком, найдите признаки, доказывающие принадлежность цветкового растения к классу двудольных. Какой тип корневой системы изображён на рисунке? Объясните, почему такой тип корневой системы развился у растения.

74. Учёные установили, что хвойные деревья (ель, сосна) менее устойчивы к загрязнению воздуха промышленными газами, чем лиственные деревья. Объясните, в чём причина этого явления.

75. Какое основное правило необходимо соблюдать при сборе грибов для сохранения их численности?

76. Почему в лесопосадках почву заселяют микоризными грибами?

77. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.1)Грибы занимают особое положение в системе органического мира, их нельзя отнести ни к царству растений, ни к царству животных, хотя имеются некоторые черты сходства с ними.2)Все грибы – многоклеточные организмы, основу тела которых составляет мицелий, или грибница.3)По типу питания грибы гетеротрофы, но среди них встречаются автотрофы, сапротрофы, хищники, паразиты.4) Как и растения, грибы имеют прочные клеточные стенки, состоящие из целлюлозы.5)Грибы неподвижны и растут в течение всей жизни.

78. Почему грибы выделяют в особое царство органического мира?

79. Почему грибы нельзя считать растениями? Ответ поясните.

80. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. Запишите эти предложения правильно. 1)Выделяют два отдела покрытосеменных растений: однодольные и двудольные. 2) Однодольные растения произошли от двудольных и у них много общих черт. 3) Зародыш двудольных состоит из двух семядолей. 4) Листовые пластинки двудольных обычно с параллельным или дуговым жилкованием. 5) Однодольные растения обычно имеют мочковатую корневую систему, трёхчленный тип строения цветка.6) Большинство однодольных – это травянистые растения.

81. В заболоченных районах тундры многие растения страдают от недостатка влаги. С чем это связано?

82. В каком случае внесение в почву минеральных удобрений сопровождается загрязнением окружающей среды?

83. Чем можно объяснить, что корни некоторых растений, например орхидей, могут зеленеть на свету?

84. Почему окучивание картофеля способствует повышению его урожайности?

85. Почему корневой волосок нельзя считать тканью?

86. Как используют знания о дыхании корней при выращивании растений

87. Каковы отличительные особенности высших растений по сравнению с низшими?

88. Каковы особенности строения и жизнедеятельности мхов?

89. В чём заключаются основные отличия мхов от папоротников?

90. Какие особенности псилофитов позволили им первыми освоить сушу? Ответ обоснуйте.

91. Определите последовательность стадий развития папоротника, начиная с оплодотворения. А) развитие заростка Б) оплодотворение В) развитие спорофитаГ) образование архегониев и антеридиев Д) образование спорангиев Е) прорастание споры

92. Каково значение различных цветков в соцветиях растений сем. Сложноцветные?

93. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.1) У растений семейства Розоцветные цветки собраны в соцветие колос.2) Листья розоцветных могут быть простыми и сложными с сетчатым жилкованием.3) Розоцветные часто вступают в симбиоз с клубеньковыми бактериями.4) Большинство розоцветных – ветроопыляемые растения.5) Для розоцветных характерны сложные и ложные плоды.

94. Бобовые – хороший предшественник для других сельскохозяйственных культур. Объясните, почему.

95. Докажите, что томаты и картофель относят к одному семейству.

96. Почему бамбук в течение суток может вырасти на один метр?

97. Почему необходимо учитывать комплекс признаков при классификации растений?

98. Почему не следует срывать цветки у дикорастущих растений?

99. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их .1. Цветок – орган размножения покрытосеменных растений.2. Цветок представляет собой видоизменённый лист.3. Функции цветка – это половое и бесполое размножение.4. Цветок соединен со стеблем цветоножкой.5. В цветке имеются пестики и тычинки.

100. Какие изменения произошли в размножении цветковых растений, по сравнению с папоротникообразными, в процессе эволюции?

101. Дайте полный развёрнутый ответ на вопрос.

102. В чём проявляются эволюционные изменения покрытосеменных растений, по сравнению с папоротниковидными?

103. Чем характеризуется биологический прогресс у цветковых растений?

104. Какие признаки характерны для покрытосеменных растений?

105. Почему целесообразно выращивать сельскохозяйственные культуры на полях, где ранее произрастали бобовые растения?

106. В чём сходство и отличие плодов растений, принадлежащих к семействам Злаковых и Сложноцветных?

107. Ученик в ответе указал, что растения семейства Мотыльковые имеют правильный пятичленный цветок, мочковатую корневую систему и плод стручок. Найдите ошибки в этом ответе и прокомментируйте их.

108. В чём сходство и различие плодов растений семейств Мотыльковые (Бобовые) и Крестоцветные (Капустные)?

109. Назовите особенности строения и питания лишайников и укажите их роль в природе.

110. Семена сибирской сосны называют «кедровыми орешками». Верно ли такое название с научной точки зрения? Ответ поясните

111. Как изменится скорость транспирации у подсолнечника в жаркий ветреный день по сравнению с безветренной погодой (влаги в почве достаточно)? Ответ поясните.

112. Докажите, что клубень картофеля является видоизмененным побегом. Приведите не менее трех доказательств.

113. К какому классу цветковых относят растение, изображенное на рисунке? Ответ обоснуйте. Назовите органы, обозначенные буквами А и Б, и укажите их значение в жизни растения.( капуста : качан, плод, соцветие)

114. Какие преимущества и недостатки имеют растения с мелкими семенами?

115. К какому трофическому уровню относят водоросли в пресноводном водоеме? Ответ обоснуйте.

116. Какие преимущества и недостатки имеют растения с крупными семенами?

117. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. 1. У растений, как и у всех организмов, происходит обмен веществ. 2. Они дышат, питаются, растут и размножаются. 3. При дыхании они поглощают углекислый газ и выделяют кислород. 4. Они интенсивно растут только в первые годы жизни. 5. Растения по типу питания автотрофные организмы. 6. Они размножаются и распространяются только с помощью семян.

118. Объясните, каковы основные причины «цветения воды» в водоемах.

119. Известно, что в практике сельского хозяйства перед посевом семян проверяют их всхожесть. Объясните, зачем и как это делают

120. По каким признакам семейства Лилейные и Злаки относят к классу Однодольные?

121. Какая связь существует между испарением воды и передвижением минеральных веществ в растении?

122. Известно, что опытным путем на свету трудно обнаружить дыхание растений. Объясните, почему.

123. Тонкий срез клубня картофеля поместили в дистиллированную воду. Какие изменения произойдут в его клетках через некоторое время? Ответ поясните.

124. Объясните, почему при нанесении пероксида водорода на срез сырого картофеля активно выделяется кислород, а при нанесении на срез вареного картофеля выделения кислорода не наблюдается.

125. Объясните, по каким тканям и как осуществляется транспорт веществ у покрытосеменных растений.

126. Известно, что механическим насосом можно накачать воду примерно на высоту 10 м. Объясните, за счет чего вода поднимается по стволам деревьев на десятки метров, например, у эвкалипта до 100 м.

127. Многие декоративные кустарники ежегодно обрезают. С какой целью это делают?

128. Опишите особенности царства Растения. Приведите не менее четырех признаков.

129. Крахмал – полисахарид, накапливающийся в клетках растений. Объясните, какую функцию он выполняет и как его можно обнаружить в клетках картофеля.

130. Гидропоника – выращивание растений без почвы: корни растений закрепляются в гравии или песке и омываются водным раствором минеральных веществ. Почему нельзя в этом случае использовать дистиллированную воду? Ответ поясните.

131. Объясните, почему садоводы размножают многие растения вегетативным способом (черенкованием, корневищами, клубнями и т.д.).

132. Чем отличаются растения от животных? Назовите не менее трех признаков.

133. По каким признакам царство грибов отличается от царства растений? Назовите не менее трех признаков.

134. В чем выражается приспособленность цветковых растений к совместному проживанию в лесном сообществе? Укажите не менее трех примеров.

135. В чем проявляется усложнение папоротников по сравнению с мхами? Приведите не менее трех признаков.

136. Объясните, какой вред растениям наносят кислотные дожди. Приведите не менее трех причин.

137. Красные водоросли (багрянки) обитают на большой глубине. Несмотря на это в их клетках происходит фотосинтез. Объясните, за счет чего происходит фотосинтез, если толща воды поглощает лучи красно-оранжевой части спектра.

138. Какие приспособления к жизни на суше сформировались у растений в процессе эволюции? Приведите не менее трех примеров.

139. Если во время цветения яблонь стоит холодная дождливая погода, то снижается урожай яблок. Объясните причины.

140. Докажите, почему вегетативное размножение растений относят к бесполому. Приведите не менее трех доказательств.

141. Каковы строение и функции семян у цветковых растений?

142. Семена сибирской сосны называют кедровыми орешками. Объясните, справедливо ли такое название с научной точки зрения.

143.Почему без растений жизнь в современном виде на Земле была бы невозможна?

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-13; Просмотров: 1783; Нарушение авторского права страницы

Что изображено на рисунке ответ обоснуйте какие части изображенного объекта яблоко

К какому отделу и классу относят растение, изображённое на рисунке? Ответ поясните. Какие функции выполняет орган, обозначенный на рисунке цифрой 1?

Данную задачу проверяют не автоматически, а вручную. Ознакомьтесь с критериями оценки, правильным решением и сами себе поставьте оценку от 0 до 3 баллов. Даже если вы ошиблись в цифровом ответе, можно получить несколько баллов за правильный ход решения. Форма для оценки находится внизу страницы.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

1) отдел Покрытосеменные: цветок, плод;

2) класс Двудольные, так как сетчатое жилкование листьев, стержневая корневая система, пятичленный цветок;

3) функции: всасывание воды и растворённых минеральных веществ, закрепление растения в почве

Ответ включает в себя все названные выше элементы с обоснованиями, не содержит биологических ошибок

Ответ включает в себя два из названных выше элементов с обоснованиями и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает в себя три названных выше элемента с обоснованиями, но содержит биологические ошибки

Ответ включает в себя только один из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает в себя два из названных выше элементов, но содержит биологические ошибки, объяснения отсутствуют

Ответ неправильный, ИЛИ неверно определён изображённый объект

Максимальный балл

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

1) отдел Покрытосеменные: цветок, плод;

2) класс Двудольные, так как сетчатое жилкование листьев, стержневая корневая система, пятичленный цветок;

3) функции: всасывание воды и растворённых минеральных веществ, закрепление растения в почве

Ответ включает в себя все названные выше элементы с обоснованиями, не содержит биологических ошибок

Ответ включает в себя два из названных выше элементов с обоснованиями и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает в себя три названных выше элемента с обоснованиями, но содержит биологические ошибки

Ответ включает в себя только один из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает в себя два из названных выше элементов, но содержит биологические ошибки, объяснения отсутствуют

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.