Апельсин тяжелее груши а груша тяжелее яблока что легче апельсин или яблоко ответ

  • автор:

Апельсин тяжелее груши а груша тяжелее яблока что легче апельсин или яблоко ответ

Вопрос по математике:

Апельсин тяжелее груши груши тяжелее яблока Что легче апельсин или яблоко

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • 25.09.2016 00:45
  • Математика
  • remove_red_eye 11141
  • thumb_up 43
Ответы и объяснения 2

Тяжелее груши ведь их больше
.

  • 25.09.2016 17:28
  • thumb_up 18

Ну апельсин легче если апельсин тяжелей груши а груша тяжелей яблока

  • 26.09.2016 23:28
  • thumb_up 38
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

ЯБЛОКО ТЯЖЕЛЕЕ ЧЕМ ГРУША НО ЛЕГЧЕ ЧЕМ АПЕЛЬСИН. КАКОЙ ФРУКТ ЛЕГЧЕ АПЕЛЬСИН ИЛИ ГРУША?

Так как груша легче чем яблокоА яблоко легче чем апельсинПолучаем, что груша легче всего.

Также наши пользователи интересуются:

Картинка с текстом вопроса от пользователя ЗЛАТА ПОЛИВИНА

⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «ЯБЛОКО ТЯЖЕЛЕЕ ЧЕМ ГРУША НО ЛЕГЧЕ ЧЕМ АПЕЛЬСИН. КАКОЙ ФРУКТ ЛЕГЧЕ АПЕЛЬСИН ИЛИ ГРУША?» от пользователя ЗЛАТА ПОЛИВИНА в разделе Математика. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Груша тяжелее яблока,но легче апельсина.Яблоко тяжелее персика,а апельсин легче ананаса.Найди самый легкий и самый тяжёлый фрукт.

  • 17 June 2016
  • Математика
  • Автор:
  • 17 June 2016
  • Английский язык
  • Автор: BlackHound
  • 17 June 2016
  • Математика
  • Автор: penzawest
  • Алгебра
  • Английский язык
  • Беларуская мова
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Другие предметы
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • Немецкий язык
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Право
  • Русский язык
  • Технология
  • Українська література
  • Українська мова
  • Физика
  • Французский язык
  • Химия
  • Черчение
  • Экономика
  • Қазақ тiлi

5-6 классы. Разминка. 1. Апельсин не легче груши, а яблоко не легче апельсина. Может ли груша быть тяжелее яблока? А не легче яблока?

1 5-6 классы Разминка 1. Апельсин не легче груши, а яблоко не легче апельсина. Может ли груша быть тяжелее яблока? А не легче яблока? 2. У сестры в четыре раза больше братьев, чем сестер. А у брата братьев на одного больше, чем сестер. Сколько в семье братьев и сколько сестер? 3. Два землекопа выкапывают 2 м канавы за 2 часа. Сколько землекопов за 5 часов выкопают 5 м канавы? Задачи на сравнение 1. 7 карасей тяжелее, чем 3 окуня. Что тяжелее 5 карасей или 2 окуня? Задачи на взвешивание 1. Имеются чашечные весы без гирь и три монеты, одна из них фальшивая легче других. Выявить фальшивую монету одним взвешиванием. 2. Решите предыдущую задачу, если монет 4; 5; 6; 8; 9 и два взвешивания. Задачи на переливания 1. В бочке 18 л бензина. Имеется черпак объемом 4 л и два ведра по 7 л, в которые нужно налить по 6 л бензина. Как осуществить разлив? Задачи с числами 1. Докажите, что полусумма двух последовательных простых чисел, начиная с 3, число составное. 2. В шахматном турнире было сыграно 66 партий, причем каждый сыграл с каждым по одной партии. Сколько шахматистов было в турнире? 3. Банк имеет неограниченное число купюр достоинством 3 и 5 рублей. Докажите, что он может выдать без сдачи любое число рублей 8. Задачи на «Графы» 1. На рисунке изображена схема мостов города Кенигсберга. Можно ли совершить прогулку так, чтобы пройти по каждому мосту ровно 1 раз?

2 Готовимся к олимпиадам Поступаем в ВУЗ по результатам олимпиад

3 5-6 классы Малая олимпиада (осенний тур) 1. Кот в Сапогах поймал четырех щук и еще половину улова. Сколько щук поймал Кот в Сапогах? 2. Зайцы распилили несколько бревен. Они сделали 10 распилов и получили 16 чурбачков. Сколько бревен они распилили? 3. Как Вы считаете, какой — четной или нечетной — будет сумма: а) двух четных чисел; б) двух нечетных чисел; в) четного и нечетного чисел; г) нечетного и четного чисел? 4. Ребята принесли из леса по полной корзинке грибов. Всего было собрано 289 грибов, причем в каждой корзинке оказалось одинаковое количество. Сколько было ребят? 5. У мальчика было 10 монет достоинством 1 р. и 5 р. Он насчитал 57 рублей. Не ошибся ли мальчик? 6. Из бочки, содержащей не менее 10 л бензина, отлейте ровно 6 л, используя бидон вместимостью Зли девятилитровое ведро шоколадок дороже, чем 8 пачек печенья. Что дороже -8 шоколадок или 9 пачек печенья? 9. В корзине лежит меньше 100 яблок. Их можно разделить между двумя, тремя или пятью детьми, но нельзя разделить поровну между четырьмя детьми. Сколько яблок в корзине? 10. До царя Гороха дошла молва, что, наконец, кто-то убил Змея Горыныча. Царь догадался, что это дело рук или Ильи Муромца, или Добрыни Никитича, или Алеши Поповича. Пригласил их ко двору, стал расспрашивать. Трижды каждый богатырь речь держал. И сказали они так: Илья Муромец: 1) Я не убивал Змея Горыныча. 2) Я в заморские страны уезжал. 3) А Змея Горыныча убил Алеша Попович. Добрыня Никитич: 4) Змея Горыныча убил Алеша Попович. 5) Но я если бы и убил, то не сознался бы. 6) Много еще нечистой силы осталось. Алеша Попович: 7) Не я убил Змея Горыныча. 8) Я давно ищу, какой бы подвиг совершить. 9) И взаправду Илья Муромец в заморские страны уезжал. Потом царь Горох узнал, что дважды каждый богатырь правду говорил, а один раз лукавил. Так кто же убил Змея Горыныча?

4 7-8 классы Инвариант Инвариант термин, используемый в математике, физике, а также в программировании, обозначает нечто неизменяемое. Все задачи, объединённые условным названием «инвариант», имеют следующий вид: даны некоторые объекты, над которыми разрешается выполнять определённые операции. Как правило, в задаче спрашивается, можно ли при помощи этих операций из одного объекта получить другой? Если можно, то нужно привести пример, как это сделать. Если нельзя, нужно доказать, что это невозможно. В качестве инварианта могут выступать самые разные величины: четность, сумма, произведение, остаток от деления и т.д. Задача 1 Разменный автомат меняет одну монету на пять других. Можно ли с его помощью разменять одну монету на 27 монет? Решение. После каждого такого размена количество монет увеличивается на 4, при этом остаток при делении на 4 у числа монет остаётся неизменным. Сначала у нас была 1 монета, значит, остаток всегда будет 1. У числа 27 при делении на 4 остаток 3, таким образом нельзя разменять одну монету на 27 монет. Задача 2 Хулиган Вася порвал стенгазету, причём каждый попадающийся ему кусок он рвал на четыре части. Могло ли получиться 2009 кусков? А если каждый кусок рвался на 4 или 10 частей? Решение. Нет. Количество кусков каждый раз изменяется на 3 или на 9, то есть остаток при делении на 3 является инвариантом. Первоначально была одна газета, значит, количество кусков должно иметь остаток 1 по модулю 3, а 2009 делится на 3 с остатком 2. Задача 3 В ряд выписаны числа 1, 2, 3. 100. Можно менять местами любые два числа, между которыми стоит ровно одно. Можно ли получить ряд 100, 99, 98. 2, 1? Решение. Заметим, что при разрешённых операциях меняются местами либо только чётные числа, либо только нечётные. При этом чётные числа всегда будут находиться на чётных местах. Значит, нельзя получить ряд, в котором на первом месте стоит 100. Задача 4 Из Астрахани в Москву везли 80 т персиков, которые содержали 99% воды. По дороге они усохли и стали содержать 98% воды. Сколько тонн персиков привезли в Москву? Решение. В этой задаче инвариантом выступает вес «сухого остатка», т.е. разница между весом персиков и весом содержащейся в них воды. В Астрахани в персиках содержался 1%, т.е. 8 т «сухого остатка», в Москве эти 8 т составляли уже 2% от привезённых персиков. Тогда вес персиков 8:2-100 = 40т. Вес уменьшился вдвое!

5 Задача 5 К числу можно прибавлять сумму его цифр. Можно ли за несколько шагов получить из тройки число ? Решение. При каждом шаге число увеличивается на сумму цифр. Заметим, что число и сумма его цифр имеют одинаковый остаток при делении на 3. Тройка делится на 3 без остатка, значит, числа, которые можно получить из неё такой операцией, тоже будут делиться на 3. А число не кратно 3. Ответ: нет. Задача 6 Дана таблица 8×8, в которой записаны числа от 1 до 64. Закрашиваются 8 клеток так, что в каждой горизонтали и в каждой вертикали ровно одна закрашенная клетка. Докажите, что сумма чисел, записанных в этих 8 клетках, не зависит от набора закрашенных клеток Решение. Занумеруем столбцы в таблице слева направо цифрами от 1 до 8. Тогда числа первой строки представим в виде суммы 0 и номера столбца; числа, записанные во второй строке, как 8+ столбца; в третьей строке: 16+ и т. д. Поскольку в каждой строке и в каждом столбце закрашено ровно по одной клетке, то, независимо от выбора, сумма восьми чисел набора равна: ( ) + ( ) = 260. Задача 7 Решите в целых числах уравнение x 2 +y 2 +z 2 =8k — 1. Решение. Рассмотрим остатки полных квадратов при делении на 8. Квадрат чётного числа может давать остатки 0 и 4, а нечётного всегда даёт остаток 1, так как (2k + 1) 2 = 4k 2 + 4k + 1 = 4k(k + 1) + 1. Сумма остатков трёх полных квадратов может быть или чётной, или 1, или 3. Но 8k — 1 делится на 8 с остатком 7. Значит, это уравнение решений не имеет. Задача 8 Дан выпуклый четырёхугольник с диагоналями 10 см и 7 см. Докажите, что при разрезании такого четырёхугольника нельзя получившимися кусками замостить квадрат 6×6 см. Решение. Площадь такого четырёхугольника равна 5 7sinα < 35 (α — угол между диагоналями). Поэтому площадь фигуры, равносоставленной данному четырёхугольнику, не может превышать 35. Площадь же квадрата 6×6 равна 36.

6 7-8 классы Задачи для самостоятельного решения 2.1. В столовой стоят 50 стаканов, из них 25 вверх дном. Сможет ли дежурный, переворачивая по 4 стакана, получить все стаканы стоящими правильно, то есть на донышке? 2.2. На доске написаны числа 1,2. Разрешается стереть любые два числа и написать вместо них разность этих чисел. Можно ли добиться того, чтобы все числа на доске были бы нулями? 2.4. Иван-царевич имеет два волшебных меча, один из которых может отрубить Змею Горынычу 21 голову, а второй 4 головы, но тогда у Змея Горыныча отрастает 2008 голов. Заметим, что если у Змея Горыныча осталось, например, лишь три головы, то рубить их ни тем, ни другим мечом нельзя. Может ли Иван-царевич отрубить Змею Горынычу все головы, если в самом начале у него было 100 голов? 2.5. На шахматной доске разрешается за один ход перекрашивать все клетки в одной строке или в одном столбце. Может ли после нескольких ходов остаться ровно одна белая клетка? 2.7. В алфавите языка племени УЫУ две буквы: У и Ы, причём этот язык обладает интересным свойством: если из слова выкинуть стоящие рядом буквы УЫ и УЫУУ, то смысл слова не изменится. Точно так же смысл слова не меняется при добавлении в любое место слова буквосочетаний УУ, ЫЫУУЫЫ и УЫЫУ. а) Можно ли утверждать, что слова УЫЫ и УЫУЫ имеют одинаковый смысл? В этой задаче выражения «иметь одинаковый смысл» и «получаться друг из друга преобразованием» равноценны, б) Одинаковый ли смысл у слов УЫЫ и УЫУ? 2.8. В алфавите имеются только две буквы А и Я. Комбинации букв АЯ и ЯЯЯ, ЯА и ААЯ, ЯЯ и ААА в любом слове можно заменять друг на друга. Можно ли из слова АЯЯ получить слово ЯАА? На доске написаны числа от 1 до 20. Можно любую пару чисел (х, у> заменить на число х + у + 5ху. Может ли в конце получиться ? На столе лежит куча из 1001 камня. Первый ход состоит в том, что из кучи выкидывают камень, а затем делят её на две. Каждый следующий ход состоит в том, что из какой-либо кучки, содержащей более одного камня, выкидывают камень, а затем одну из кучек снова делят на две. Можно ли через несколько ходов оставить на столе только кучки, состоящие из трёх камней? Докажите, что числа вида 2009п + 3 и 2009п + 4 нельзя представить в виде суммы двух кубов натуральных чисел Весь комплект домино выложили по правилам игры. Известно, что первой стоит пятёрка. Какая цифра стоит последней? На доске написано 100 плюсов и 100 минусов. Можно заменять любые 2 минуса на плюс, плюс и минус на минус, два плюса на плюс. Докажите, что знак, который останется в конце, не зависит от порядка операций Докажите, что уравнение 15х 2-7у 2 = 9 не имеет решений в целых числах Докажите, что уравнение х 2-7у = 10 не имеет решений в целых числах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.