Новости World of Tanks
Самые свежие и актуальные новости WOT на сегодня. Мы всегда держим «руку на пульсе» и оперативно доносим для наших посетителей всю важную и актуальную информацию: Акции, обновления, ивенты и игровые события. Скидки в премиум магазине, распродажи, новые премиум танки, обзоры с супертеста и многое другое.
Раздача бесплатных и актуальных официальных бонус кодов Wargaming работающих в январе 2022 года собранных из множества источников. Расскажем как их активировать и что за них можно получить.
31 декабря 2022 г.
Актуальные бесплатные бонусы из PrizeBox для WOT раздаваемые игрокам в World of Tanks в январе 2022 года.
31 декабря 2021 г.
Раздача бесплатных и актуальных официальных бонус кодов Wargaming работающих в январе 2022 года собранных из множества источников. Расскажем как их активировать и что за них можно получить.
31 декабря 2022 г.
Расскажем об обновлённом тарифе «Игровой» для World of Tanks от Ростелеком, ТЕЛЕ2, Билайн и других операторов.
2 декабря 2021 г.
Расскажем все подробности о подписке Яндекс плюс в WOT. Расскажем что она даёт, какие бонусы может преподнести игроку и какова её стоимость.
2 декабря 2021 г.
Раздача бесплатных и актуальных официальных бонус кодов Wargaming работающих в декабре 2021 года собранных из множества источников. Расскажем как их активировать и что за них можно получить.
1 декабря 2021 г.
Раздача бесплатных и актуальных официальных бонус кодов Wargaming работающих в декабре 2021 года собранных из множества источников. Расскажем как их активировать и что за них можно получить.
1 декабря 2021 г.
Актуальные бесплатные бонусы из PrizeBox для WOT раздаваемые игрокам в World of Tanks в декабре 2021 года.
1 декабря 2021 г.
Расскажем об акциях и скидках, которые делает Wargaming и наш магазин к чёрной пятнице в 2021 году.
26 ноября 2021 г.
Наш магазин запукает бессрочную акцию «Помощь товарищу». Расскажем об этой акции и как можно сэкономить на подарке!
25 ноября 2021 г.
Расскажем подробности об акции «Счастливая карта» (Daily Deals) в World of Tanks (WOT) проводимой с 17 по 24 ноября 2021 года.
17 ноября 2021 г.
Расскажем о бесплатном бонус коде от кинотеатра Wink для World of Tanks (WOT) на 4 боевые задачи.
Почему World of Tanks и Wargaming называют «Картошкой»? Почему wot и wargaming называют «картошкой»? Почему называют картошка игру wot
Обычная картина боя для танка 10 уровня, ваш МАУС робко трагается с базы, ища ближайшие кусты. «Кустодрочество» — единственная разумная тактика в игре, где весь геймплей построен на мошенничестве разработчиков. Именно поэтому хозева игры прилагают титнические усилия, что бы «объяснить» игрокам как это плохо — «сидение в кустах». Но вот МАУС как то угнездился (что такое «закрытая, оборудованная позиция» разработчикам игры неведомо, вероятно они как и все задроты в армии не служили), то есть встал «просто как смог», секунд через 30 его засвечивает очередная «чудо машина» Т-50-2 и в течении следующих 30 секунд ваш МАУС разорван в клочья ОФС сразу от 3-х АРТ.
Все, игра для вашего МАУСА закончилась, но остается вопрос — почему танк 40-х годов уничтожают управляемым снарядом разработки 80-90х годов, типа «Краснополь «, так как попадание обычным ОФС в башню танка из дальнобойной гаубицы — событие из области фантастики. Это лишь один из множества примеров нечестных игровых ситуаций, которых в «World of Tanks» великое множество.
Для танков 10 и 9 уровня сложилась вот такая статистика:
В 40% — 50% боев ваш танк уничтожается АРТой.
В 50% — 60% боев ваш танк более половины урона получает от АРТы.
Если вы на форуме игры поинтересуетесь, почему это так устроено, вас бысто нагрядят следующими званиями «нытик, олень, нуб, школота и тому подобное», а так же дадут совет «прямить руки». При этом беглое гугление персонажей создающих «обоснованный» информационный фон — показывает, что это наемные «проститутки», за скромные «200 голды в сутки» они «срут на форуме» в пользу хозяев «World of Tanks».
Как видит свою цель игрок начиная играть в «World of Tanks».
Казалось бы все просто, логично и ясно, но такая модель категорически не устраивает хозяев «World of Tanks», так как она имеет начало и конец. Достигнув вершины, игрок непременно потеряет интерес к игре, а это плохо для бизнеса.
Поэтому разработчики используют старый как мир прием всех мошенников, они заставляют игрока бегать по кругу, как ослика за морковкой, подвешенной на палочке.
В игру вводится «Чудо Оружие» — АРТа, которая почему то глядя на поле боя сверху, уничтожает ВСЕ танки одним — двумя попаданиями. Тогда их бизнес в порядке, игроки «видят морковку» и начинают бегать по кругу, по дороге отстегивая бабки в Лондон, наивно полагая, что помогают братской Белоруссии.
Самое примечательное — это то, что для обмана в игре используются сразу два вида невозможных и волшебных танков это:
Светляки Т-50, Т-50-2, Чаффи
АРТы — которых в игре великое множество
Их ключевые тактико — технические характеристики по факту невозможны и волшебны, так как в игре они должны делать то, в реале принципиально было бы не возможно.
Из за этого наивный игрок, думая что играет в «реалистичный танковый симулятор» приходит в полное недоумение когда сталкивается с Т-50-2, скорость прохождения поворотов которого соответсвует скорости хорошей гоночной машины, при его весе в 14 тонн. А потом в его танк откуда то сверху прилетает 200 миллиметровый Осколочно Фугасный Снаряд весом в 80 кг, и разносит его танк на части.
Отличная бизнес идея — ваш танк сначала «засветили» волшебным «светляком», а потом уничтожили управляемым снарядом типа «Краснополь «, используя спутниковое наведение из космоса. Но при этом вам говорят, что вы играете в «реалистичные» танки из 20-х — 40-х годов ХХ века.
2. Больше АРТ — Больше Денег
Все игроки в игре стремятся дойти до танков 9 и 10 уровней, они разумно полагают, что играя на самых сильных танках они наконец то смогут воевать по настоящему. Но такой вполне логичный ход игры категорически не устраивает хозяев «World of Tanks», если в игре в итоге останутся одни высокоуровневые танки, то и воевать им придется только между собой, но владелец ИС-7 не очень радуется перестрелке с другим ИС-7, ему хочется истреблять более слабые танки, иначе зачем он так долго «прокачивался». Игра опять начнет терять игроков. Первое что придумали карторфелеводы, это сделали бои высокоуровневых танков убыточными, при поражении команды в бою чистый убыток составляет от -20 000 до -50 000 игрового серебра. И вот уже игроки вынужденны покупать «премиум аккаунт» и «фармить» на «золотых танках», и благодатный денежный поток устремляется в Лондон, к жадным хозяевам игры.
Но апетит приходить во время еды, как увеличить сборы с лохов? Выход прост и вполне в духе настоящих мошенииков, они просто увеличивают количество «Чудо Оружия» в сражениях сверх всякой меры, приводя игроков в отчаянное положение.
Вот примеры расстановки сил в высокоуровневых боях.
Вероятно, многие игроки в World of Tanks не единожды слышали упоминание какой-то картошки в различных новостях, видео, и других материалах, или просто в разговорах в чате. Особенно любят упоминать её вододелы.
Изначально это вызывает недоумение, а затем рано или поздно возникает вопрос — так какое же отношение имеет этот многолетний травянистый корнеплод к миру танков?
Ответить на этот вопрос может каждый, кто хоть немного знаком с происхождением WoT. Картошкой в сообществе игроков World of Tanks называют не только саму игру, но и, в первую очередь, компанию-разработчик «Wargaming».
Всё дело в том, что главный офис компании расположен в городе Минске, столице Беларуси.
Есть даже ставшая отдельным игровым мемом фраза «Картошка как всегда » — она означает, что компания «Wargaming» снова допустила какую-то ошибку, выпустила кривой патч или просто действует нелогично и в ущерб игрокам.
«Но причём же здесь картофель? » — спросите вы.
А притом, что Беларусь в массовом сознании ассоциируется с картошкой.
В интернете распространено немало мемов по этому поводу. Но вот если спросить, как именно связаны Беларусь и картофель, то вам вряд ли кто-нибудь ответит.
Скорее всего, скажут «Ну, наверное, потому, что белорусы едят или выращивают много картошки ».
И будут неправы — потребление этого корнеплода в Беларуси вряд ли значительнее, чем в других странах, а импортируют они его даже больше, чем бананов.
В этой небольшой, но занимательной статье, мы приоткроем завесу тайны над этим вопросом, несомненно, будоражащим чьи-то любопытные умы.
Историческая справка
Как известно, картофель был завезён в Европу из Америки в 16-м веке, но в России появился только при Петре Первом, и поначалу считался пищей аристократов. Чуть позже его начали выращивать и крестьяне, однако очень часты были случаи отравления неправильно приготовленными молодыми клубнями картошки. Поэтому спустя какое-то время Московская Епархия РПЦ наложила запрет на картофель, назвав его ядовитым «латинянским плодом», который католическая церковь якобы продвигает на территории Руси, чтобы уничтожить русский народ.
Однако Великое Княжество Литовское, в то время охватывавшее территорию современной Беларуси, не подчинялось Московской РПЦ. На его территории была распространена особая форма католической церкви — униатство. Поэтому там крестьяне продолжали спокойно употреблять картофель в пищу. За это они получили прозвище «бульбаши» (с белорусского «бульба» — «картошка»), то есть «картофелееды». Оно было намеренно распространено русскими церковниками в качестве насмешки над «униатами», то есть представителями другой религии.
Впрочем, когда на престол взошла Екатерина II, она распорядилась отменить этот запрет, аргументировав это тем, что картофель вовсе не ядовит, очень неприхотлив, и его можно выращивать в больших количествах. С тех пор картошка начала массово распространяться на территории Руси, а блюда из неё можно увидеть на каждом столе в любой русской семье. Прозвище «бульбаш» так и осталось закреплённым за белорусским народом, правда, теперь ничего оскорбительного в нём нет. А сам картофель начал ассоциироваться в массовом сознании с Беларусью.
На самом деле неизвестно, кто и когда решил называть компанию «Wargaming» картошкой в связи с её белорусским происхождением, но уж точно мало кто знал, что корни этого названия уходят в глубину веков и связаны с давними религиозными разногласиями.
Во время игры в World of Tanks многие игроки могли слышать упоминания о какой-то неизвестной и непонятной «картошке» – это касается сообщения в чате команды и конечно же, подобные слова можно услышать от многих топовых вододелов, который раскидываются этим словом направо-налево.
Сначала многие игроки просто не обращают на подобные сообщения никакого внимание, а потом уже постепенно появляется интерес, что же это за пресловутая «картошка» и почему о ней столько говорят топые вододелы и множество обычных игроков.
На самом деле ответ на данный вопрос достаточно просто и любой игрок, который знает хотя бы откуда произошла игра World of Tanks, сможет ответить этот вопрос без какого-либо труда.
Игроки называют «картошкой» далеко не только одну игру, а скорее компанию-разработчика, которая создала для нас World of Tanks и сейчас занимается ее дальнейшим развитием.
Дело на самом деле состоит в том, что главный офис разработчиков из Wargaming находится в столице страны Белоруссия – городе Минске. Есть множество интересных фраз, связанных с деятельностью компании. Если разработчики, к примеру, опять допустили какую-то ошибку игроки не упустят возможности сказать: «картошка – как всегда». До сих пор не понимаете причем здесь картофель к компании разработчиков. Да потому что картофель уже давным-давно ассоциируется с Беларусью.
Однако никто так и не может дать нормального ответа, почему же Белоруссию так связывают с картофелем, ведь на самом деле ее жители не употребляют больше блюд из этого овоща, нежели в других соседних странах, где он выращивается. Многие же на вопрос, почему Белоруссию называют картошкой дают именно такой ответ, но он очевидно не имеет ничего общего с действительностью.
Историческая справка
Дабы разобраться в этом вопросе, необходимо заглянуть на страницы истории. Если кто не знает, то картофель был завезен на территорию Европы только в XVI веке с нового континента Америка.
Сначала картофель не получил широкого распространения и пользовался лишь популярностью у высших слоев населения, но крестьяне со временем также начали выращивать этот овощ причем в широких масштабах. В Россию, как многие из вас могут знать, картофель завез первый император империи – Петр I.
Интересно, но, когда картофель только-только появился среди крестьян, они не могли его готовить и травились. Из-за чего картофель запретили выращивать на некоторое время и назвали «дьявольским растением».
А вот на территории ВКЛ (Великого княжества Литовского) такого запрета не было, поэтому крестьяне продолжали употреблять в пищу картофель. Из белорусского картофель – это бульба, за что самих белорусов стали называть бульбашками. Таким прозвище русские насмехались над картофелеедами.
В России картофель вернулся на огороды только с приходом к власти Екатерины II, когда назвала этот овощ вовсе не ядовитым, а довольно-таки полезным и способным побороть голод в стране. И вот тогда выращивание картофеля набирало масштабов до тех пор, ее выращиванием не стал заниматься чуть ли не каждый крестьянский двор.
А вот прозвище «бульба» или «бульбаш» так и осталось закрепленным за белорусским народом. Однако сейчас таким прозвищем никого уже не оскорбляют, как в былые времена.
И все же, ответить на вопрос, кто же первый и почему стал называть компанию-разработчика Wargaming «картошкой» невероятно трудно и может быть, даже невозможно. Ведь сейчас тысячи людей говорят так – кто же посеял манию к «картофелю» – большая загадка. Однако теперь вы хотя бы знаете, каким же все-таки образом связан этот удивительный корнеплод со странной Белоруссия.
Почему называют картошка игру wot. Почему wot и wargaming называют «картошкой»
Вероятно, многие игроки в World of Tanks не единожды слышали упоминание какой-то картошки в различных новостях, видео, и других материалах, или просто в разговорах в чате. Особенно любят упоминать её вододелы.
Изначально это вызывает недоумение, а затем рано или поздно возникает вопрос — так какое же отношение имеет этот многолетний травянистый корнеплод к миру танков?
Ответить на этот вопрос может каждый, кто хоть немного знаком с происхождением WoT. Картошкой в сообществе игроков World of Tanks называют не только саму игру, но и, в первую очередь, компанию-разработчик «Wargaming».
Всё дело в том, что главный офис компании расположен в городе Минске, столице Беларуси.
Есть даже ставшая отдельным игровым мемом фраза «Картошка как всегда » — она означает, что компания «Wargaming» снова допустила какую-то ошибку, выпустила кривой патч или просто действует нелогично и в ущерб игрокам.
«Но причём же здесь картофель? » — спросите вы.
А притом, что Беларусь в массовом сознании ассоциируется с картошкой.
В интернете распространено немало мемов по этому поводу. Но вот если спросить, как именно связаны Беларусь и картофель, то вам вряд ли кто-нибудь ответит.
Скорее всего, скажут «Ну, наверное, потому, что белорусы едят или выращивают много картошки ».
И будут неправы — потребление этого корнеплода в Беларуси вряд ли значительнее, чем в других странах, а импортируют они его даже больше, чем бананов.
В этой небольшой, но занимательной статье, мы приоткроем завесу тайны над этим вопросом, несомненно, будоражащим чьи-то любопытные умы.
Историческая справка
Как известно, картофель был завезён в Европу из Америки в 16-м веке, но в России появился только при Петре Первом, и поначалу считался пищей аристократов. Чуть позже его начали выращивать и крестьяне, однако очень часты были случаи отравления неправильно приготовленными молодыми клубнями картошки. Поэтому спустя какое-то время Московская Епархия РПЦ наложила запрет на картофель, назвав его ядовитым «латинянским плодом», который католическая церковь якобы продвигает на территории Руси, чтобы уничтожить русский народ.
Однако Великое Княжество Литовское, в то время охватывавшее территорию современной Беларуси, не подчинялось Московской РПЦ. На его территории была распространена особая форма католической церкви — униатство. Поэтому там крестьяне продолжали спокойно употреблять картофель в пищу. За это они получили прозвище «бульбаши» (с белорусского «бульба» — «картошка»), то есть «картофелееды». Оно было намеренно распространено русскими церковниками в качестве насмешки над «униатами», то есть представителями другой религии.
Впрочем, когда на престол взошла Екатерина II, она распорядилась отменить этот запрет, аргументировав это тем, что картофель вовсе не ядовит, очень неприхотлив, и его можно выращивать в больших количествах. С тех пор картошка начала массово распространяться на территории Руси, а блюда из неё можно увидеть на каждом столе в любой русской семье. Прозвище «бульбаш» так и осталось закреплённым за белорусским народом, правда, теперь ничего оскорбительного в нём нет. А сам картофель начал ассоциироваться в массовом сознании с Беларусью.
На самом деле неизвестно, кто и когда решил называть компанию «Wargaming» картошкой в связи с её белорусским происхождением, но уж точно мало кто знал, что корни этого названия уходят в глубину веков и связаны с давними религиозными разногласиями.
Обычная картина боя для танка 10 уровня, ваш МАУС робко трагается с базы, ища ближайшие кусты. «Кустодрочество» — единственная разумная тактика в игре, где весь геймплей построен на мошенничестве разработчиков. Именно поэтому хозева игры прилагают титнические усилия, что бы «объяснить» игрокам как это плохо — «сидение в кустах». Но вот МАУС как то угнездился (что такое «закрытая, оборудованная позиция» разработчикам игры неведомо, вероятно они как и все задроты в армии не служили), то есть встал «просто как смог», секунд через 30 его засвечивает очередная «чудо машина» Т-50-2 и в течении следующих 30 секунд ваш МАУС разорван в клочья ОФС сразу от 3-х АРТ.
Все, игра для вашего МАУСА закончилась, но остается вопрос — почему танк 40-х годов уничтожают управляемым снарядом разработки 80-90х годов, типа «Краснополь «, так как попадание обычным ОФС в башню танка из дальнобойной гаубицы — событие из области фантастики. Это лишь один из множества примеров нечестных игровых ситуаций, которых в «World of Tanks» великое множество.
Для танков 10 и 9 уровня сложилась вот такая статистика:
В 40% — 50% боев ваш танк уничтожается АРТой.
В 50% — 60% боев ваш танк более половины урона получает от АРТы.
Если вы на форуме игры поинтересуетесь, почему это так устроено, вас бысто нагрядят следующими званиями «нытик, олень, нуб, школота и тому подобное», а так же дадут совет «прямить руки». При этом беглое гугление персонажей создающих «обоснованный» информационный фон — показывает, что это наемные «проститутки», за скромные «200 голды в сутки» они «срут на форуме» в пользу хозяев «World of Tanks».
Как видит свою цель игрок начиная играть в «World of Tanks».
Казалось бы все просто, логично и ясно, но такая модель категорически не устраивает хозяев «World of Tanks», так как она имеет начало и конец. Достигнув вершины, игрок непременно потеряет интерес к игре, а это плохо для бизнеса.
Поэтому разработчики используют старый как мир прием всех мошенников, они заставляют игрока бегать по кругу, как ослика за морковкой, подвешенной на палочке.
В игру вводится «Чудо Оружие» — АРТа, которая почему то глядя на поле боя сверху, уничтожает ВСЕ танки одним — двумя попаданиями. Тогда их бизнес в порядке, игроки «видят морковку» и начинают бегать по кругу, по дороге отстегивая бабки в Лондон, наивно полагая, что помогают братской Белоруссии.
Самое примечательное — это то, что для обмана в игре используются сразу два вида невозможных и волшебных танков это:
Светляки Т-50, Т-50-2, Чаффи
АРТы — которых в игре великое множество
Их ключевые тактико — технические характеристики по факту невозможны и волшебны, так как в игре они должны делать то, в реале принципиально было бы не возможно.
Из за этого наивный игрок, думая что играет в «реалистичный танковый симулятор» приходит в полное недоумение когда сталкивается с Т-50-2, скорость прохождения поворотов которого соответсвует скорости хорошей гоночной машины, при его весе в 14 тонн. А потом в его танк откуда то сверху прилетает 200 миллиметровый Осколочно Фугасный Снаряд весом в 80 кг, и разносит его танк на части.
Отличная бизнес идея — ваш танк сначала «засветили» волшебным «светляком», а потом уничтожили управляемым снарядом типа «Краснополь «, используя спутниковое наведение из космоса. Но при этом вам говорят, что вы играете в «реалистичные» танки из 20-х — 40-х годов ХХ века.
2. Больше АРТ — Больше Денег
Все игроки в игре стремятся дойти до танков 9 и 10 уровней, они разумно полагают, что играя на самых сильных танках они наконец то смогут воевать по настоящему. Но такой вполне логичный ход игры категорически не устраивает хозяев «World of Tanks», если в игре в итоге останутся одни высокоуровневые танки, то и воевать им придется только между собой, но владелец ИС-7 не очень радуется перестрелке с другим ИС-7, ему хочется истреблять более слабые танки, иначе зачем он так долго «прокачивался». Игра опять начнет терять игроков. Первое что придумали карторфелеводы, это сделали бои высокоуровневых танков убыточными, при поражении команды в бою чистый убыток составляет от -20 000 до -50 000 игрового серебра. И вот уже игроки вынужденны покупать «премиум аккаунт» и «фармить» на «золотых танках», и благодатный денежный поток устремляется в Лондон, к жадным хозяевам игры.
Но апетит приходить во время еды, как увеличить сборы с лохов? Выход прост и вполне в духе настоящих мошенииков, они просто увеличивают количество «Чудо Оружия» в сражениях сверх всякой меры, приводя игроков в отчаянное положение.
Вот примеры расстановки сил в высокоуровневых боях.
Во время игры в World of Tanks многие игроки могли слышать упоминания о какой-то неизвестной и непонятной «картошке» – это касается сообщения в чате команды и конечно же, подобные слова можно услышать от многих топовых вододелов, который раскидываются этим словом направо-налево.
Сначала многие игроки просто не обращают на подобные сообщения никакого внимание, а потом уже постепенно появляется интерес, что же это за пресловутая «картошка» и почему о ней столько говорят топые вододелы и множество обычных игроков.
На самом деле ответ на данный вопрос достаточно просто и любой игрок, который знает хотя бы откуда произошла игра World of Tanks, сможет ответить этот вопрос без какого-либо труда.
Игроки называют «картошкой» далеко не только одну игру, а скорее компанию-разработчика, которая создала для нас World of Tanks и сейчас занимается ее дальнейшим развитием.
Дело на самом деле состоит в том, что главный офис разработчиков из Wargaming находится в столице страны Белоруссия – городе Минске. Есть множество интересных фраз, связанных с деятельностью компании. Если разработчики, к примеру, опять допустили какую-то ошибку игроки не упустят возможности сказать: «картошка – как всегда». До сих пор не понимаете причем здесь картофель к компании разработчиков. Да потому что картофель уже давным-давно ассоциируется с Беларусью.
Однако никто так и не может дать нормального ответа, почему же Белоруссию так связывают с картофелем, ведь на самом деле ее жители не употребляют больше блюд из этого овоща, нежели в других соседних странах, где он выращивается. Многие же на вопрос, почему Белоруссию называют картошкой дают именно такой ответ, но он очевидно не имеет ничего общего с действительностью.
Историческая справка
Дабы разобраться в этом вопросе, необходимо заглянуть на страницы истории. Если кто не знает, то картофель был завезен на территорию Европы только в XVI веке с нового континента Америка.
Сначала картофель не получил широкого распространения и пользовался лишь популярностью у высших слоев населения, но крестьяне со временем также начали выращивать этот овощ причем в широких масштабах. В Россию, как многие из вас могут знать, картофель завез первый император империи – Петр I.
Интересно, но, когда картофель только-только появился среди крестьян, они не могли его готовить и травились. Из-за чего картофель запретили выращивать на некоторое время и назвали «дьявольским растением».
А вот на территории ВКЛ (Великого княжества Литовского) такого запрета не было, поэтому крестьяне продолжали употреблять в пищу картофель. Из белорусского картофель – это бульба, за что самих белорусов стали называть бульбашками. Таким прозвище русские насмехались над картофелеедами.
В России картофель вернулся на огороды только с приходом к власти Екатерины II, когда назвала этот овощ вовсе не ядовитым, а довольно-таки полезным и способным побороть голод в стране. И вот тогда выращивание картофеля набирало масштабов до тех пор, ее выращиванием не стал заниматься чуть ли не каждый крестьянский двор.
А вот прозвище «бульба» или «бульбаш» так и осталось закрепленным за белорусским народом. Однако сейчас таким прозвищем никого уже не оскорбляют, как в былые времена.
И все же, ответить на вопрос, кто же первый и почему стал называть компанию-разработчика Wargaming «картошкой» невероятно трудно и может быть, даже невозможно. Ведь сейчас тысячи людей говорят так – кто же посеял манию к «картофелю» – большая загадка. Однако теперь вы хотя бы знаете, каким же все-таки образом связан этот удивительный корнеплод со странной Белоруссия.
World of Tanks: САУ — описание, советы и какое оборудование ставить
Развлекательный учебно-познавательный комплекс Стоимость и коммерческие предложения поставщиков
Ведьмак 3 большой рунный камень триглав
Как читать монетный заговор на деньги
World of Tanks/Локальные мемы
В этой версии ожидает проверки 1 изменение. Опубликованная версия была проверена 10 апреля 2018.
Это подстатья-включение в основную: World of Tanks. Плашки, навигационные шаблоны и стандартное оформление здесь не нужны!
- Алексы — нежно любимая анонимами ВоТача многочисленная группа игроков, чьи ники как бы говорят нам, что их владелец носит имя Алексей или Александр(а). Поиск по разным вариантам (как то alex, aleks, alekc, aJIex, aJIeks, aIex, sasha, leshka и т. д.) выдаёт десятки и сотни тысяч результатов. При этом любой xXxAJleKC298745342xXx утверждает, что на самом деле обладает этим ником уже лет 10-15, а то и со времён Спектрума. Вероятность того, что в одном бою с вами окажется алекс, крайне высока, также замечено, что свой ручной алекс есть почти в каждом клане. Видя такую страсть интеллектуального большинства к идиотским одинаковым никам, аноны вотача смеха ради начали фотоохоту на убитых алексов. Скриншоты с надписями [alex уничтожен] бережно сохраняются, а после объединяются в огромные коллажи и иногда выкладываются на форум, вызывая небольшие бурления. Позже алекс стал неким собирательным образом тупорылого безрукого игрока в ВоТ. Важно иметь в виду, что алекс — это не просто неумелый игрок. Алекс принципиально считает свой никудышный скилл хорошим и годным. Алексу совершенно не присущ критический взгляд на собственное поведение в бою. Он может в тысячный раз на той же самой карте поехать тем же самым путем, огрести тех же самых пиздюлей и считать, что он все правильно сделал, а все остальные криворукие нубы. Соответственно, даже на спокойные дельные замечания или просьбы пояснить, в чем смысл его нубских действий, алекс реагирует бурным словесным поносом с угрозами, оскорблениями и прочими симптомами разрыва заднего прохода.
- Аненербе — именно эта организация ответственна за натягивание на глобус характеристик топовых немецких машин, в реальной жизни существовавщих только в воспаленной фантазии рейхсинженеров, в частности — за создание не существовавших в реальности топовых пушек и двигателей, без которых дойчепанцеры были бы елеползающими нихренанепробивающими слонопотамами (на самом деле, разгадка одна — немецкие танки 1944-45 годов нужно подтягивать по ТТХ к танкам 1950-х, а это уже по сути другая эпоха). Есть мнение, что тут не обошлось без практикуемой в данной организации магии. Отдельным мемом является летающая тарелка Аненербе — мифический юнит, на который разработчики обещают поставить еще более сумрачные модули, порожденные фагготрией рейходрочеров — газотурбинный двигатель, электромагнитную пушку и прочие плазмаганы (Таки на НГ-2015 появилась в WoWp вместе со специальным режимом под неё).
- Апрельские «гочи» — Эпический пример криворукости картофельных быдлокодеров. Собственно «гоча» это немецкий премиумный легкий танк 2 уровня, являющий собой переделанный немцами французский «Н35» (Hotchkiss). Появился в игре до появления французов, а с вводом оных был снят с продажи. По всем параметрам, на голову превосходит французского коллегу. (за что по слухам и был НА САМОМ ДЕЛЕ снят с продажи.) И является вполне себе раритетом, ибо редкий и нагибучий. И вот нежданно негаданно, в апреле 2013 года, WG решает (не понятно с какого перепугу) запилить акцию для евро-сервера. Суть в том что все новоприбывшие в игру получали инвайт-код, введя который начислялась халявная «голда» (1000), 5 дней прем-аккаунта, и тот самый «немцегоч». Собственно акция действовала только для евросервера, и была озвучена, только там. Но как известно шило в мешке не утаишь, и уже в первые пару дней народ заходящий поиграть к буржуинам, начал создавать на форуме темы «Картошка, что за хрень . А нам . ». А еще через время, кто то додумался ввести «инвайт-код», на РУ-кластере. И вот тут сюрприз . ВНЕЗАПНО халява проканала, и код заработал, там где не планировали. Информация быстро поползла по форуму, и школотье в массовом порядке кинулось «регить» новые аккаунты. Некоторые особо упоротые, регистрировали по 10 а то и 15 штук. За неделю, пока картошка не поняла что что то не так, количество новых пользователей стало OVER 9000. Лавочку конечно прикрыли, но вот у многих появились ангары уникальным танком. И если часть игрАков покатавши месяц, забросило это дело. То часть начала гонять на танке достаточно плотно, прокачивая экипаж, и общаясь на форуме. Подоплёка проста: данная акция для еврокластера была введена в связи с днюхой Гитлера, а на российском кластере в связи с днюхой Ленина (для баланса тёмных и светлых сил), так-то.
- Арта спит — а также дрочит, катается, трахает радиста, сосёт и делает ещё много чего крайне интересного, что может придумать незрелый мозг школьника. Иногда даже ест курицу. Связано с тем, что танкист видит арту с 0/1 фрагов и начинает возмущаться, что она ни черта не делает. А то, что вражеские танки вступают в бой с 15% прочности и погнутым стволом, как правило, никого не волнует.
- Биберы — Локальное форумное бедствие. Местная школота ВНЕЗАПНО возомнившая себя троллями разной толщины. В большинстве своем унылы настолько, что вызывают лишь тоску. Однако все как один считают, что установив на аватар/подпись бибера, станут большими оригиналами.
- Бодрое Танковое Рубилово — то, чем, по мнению разработчиков, должна быть эта игра и чем, по мнению игроков, она не является. Оно иногда еще встречается в низкоуровневых боях, но чем выше уровни — тем реже его можно увидеть. Это абсолютный идеал, к которому стремятся с каждым патчем, но никак не могут достичь. Также широко известен антоним — Унылое Кустовое Сиделово
- Брелок — низкоуровневый танк (чаще всего ляйхттрактор или МС-1), попавший в высокоуровневый бой во взводе с хайлевельным танком. Брелководов часто ненавидят (так как это −1 ствол команде) и иногда даже стремятся уничтожить сразу на респе, порождая teh drama и перестрелки с его старшими совзводниками. Соответственно, основное занятие брелка — толстый и не очень троллинг в общем и командном чате. Впрочем, в очень редких случаях брелок ВНЕЗАПНО оказывается полезным — тихо залазит в кусты и светит врагов или помогает брать базу, возможно убьет какой-нибудь танк.
- Бумажные(салфеточные) танки — проекты танков, никогда не существовавших в реальности. В лучшем случае они остались на стадии чертежей, в худшем — на стадии записки на клочке туалетной бумаги. Из за того, что никто их не видел в реальности, позволяют разработчикам абсолютно вольно подходить к их дизайну и ТТХ, что часто после их ввода вызывает бурление говн на форуме. КБ имени СерБа — отдел Варгейминга, создающий подробные чертежи бумажных танков и придумывающий этим танкам ТТХ .
- Великий Белорусский Рандом — местный аналог Великого Корейского Рандома. Отвечает за разброс снарядов при стрельбе (по Гауссу), пробитие брони снарядом (±25% от паспортного значения), нанесение урона (аналогично), вероятность закритовать модули и членов экипажа. Им же объясняют все непонятные явления, от многократных непробитий и рикошетов от картонных танков до процентного соотношения оленей в противоборствующих командах. Шекспировская драма на тему ВБР. ИЧСХ, буквосочетание «ВБР» настолько въелось, что нубы и школьники используют его на полном серьёзе, часто в виде «Сраный ВБР совсем акуел!!1».
- Верните собаку — аналог «жужжания пчёл» из другой известной ММО. Суть такова: в обзоре одного из тестовых патчей было сказано, что в числе прочих изменений был убран звук собачьего визга при наезде танком на собачью будку. Как прокомментировали разработчики, это было сделано для того, чтобы при издании игры на западе избежать проблем с тамошними собакозащитными организациями. Данный приступ либеразма несколько озадачил игроков, и с тех пор при обсуждении любого последующего патча звучат призывы вернуть собаку обратно. Технически проблема изжила себя после выхода мода, который восстанавливает данный звук. На 1 апреля 2013 года красноглазую собаку в будке запилили прямо в ангар.
- ДЕДЫВОЕВАЛИ! — универсальное объяснение любого факта унылости не-советской и имбовости советской техники. Мол, с одной стороны, совки в фаворитах у разрабов (культ Великой Отечественной в Беларашке по сравнению с рашкинским куда как серьёзнее — спасибо Бацьке, да и война риальнэ нехило прошла по стране — каждый четвертый белорус в итоге принял ислам, так-то), а с другой — изобилие на них тупой школоты и поцреоты (предсказуемо снижающих статистику побед) гарантирует технике СССР особый статус «все животные равны, но некоторые равнее других». Соответственно, «дедами» часто называют советские танки (иногда конкретизируя номер: если «дедом» обычно зовётся ИС-7, то «дед-34» это Т-34, а «дед-85» это Т-34-85) и игроков, играющих на них. Про отказ апа несоветской техники иногда говорят: «не те деды воевали». Алсо существует немцефильский вариант «Гроссфатеры криговали». Труъ арийский Граммар-наци заявляет, что гроссфатеры всё-же «кэмпфен», а «криген» по-немецки — «получать». Да-да, именно это, так что всё верно.
- Договорняки — Договорные бои для получения игровой статистики, медальки, или PROFITA по игровым акциям. Вызывают лучи любви у остальных игроков, в основном — возможностью получить какой-нибудь уникальный танк криворуким «Алексом». Особенно, если учесть, что танк дается всего один лучшему по акции. (см ТИП 59). Теоретически договорные матчи вроде как невозможны, так как призы по акции получают только за «рандомные» бои, куда все попадают случайным образом. Практически же систему вполне можно наебать, договорившись с группой из 30-50 человек, на определенное время и тип техники. Особенно ночью на пустых серверах. При одновременном нажатии «в бой» балансер при отсутствии других претендентов кинет в бой то, что есть по факту. Ну а дальше дело техники. При неудаче процесс повторяется…. PROFIT. С договорняками вроде как борется администрация, однако для этого их надо еще доказать, что само по себе не просто.
- Друг Коля — лучший друг и товарищ Алекса. Фигурирует во всех темах на форуме, в которых ТС хоть раз упомянул слово «друг»: друг сделал, друг посоветовал, друг сказал — а друга случаем не Коля зовут? Сам мем произошел от этой копипасты с форума.
- Играть для удовольствия (ИДУ) — синдром, характерный для некоторых уставших от игры олдфагов (см. «Неприоритетный»), когда удовольствие от игры достигается путем сознательного слива своей статы, тимкиллов, вызова бурления в чате и прочего троллинга. Тем не менее, в большинстве случаев это одно из обоснований своей криворукости наряду с длинным пингом и командой раков.
- Инвесторы и фрилансеры — по сути иносказательное обозначение задротов и ноулайферов. Возникло благодаря Редам — оные товарищи задрачиваются в игре по 5-7 часов каждый день, что безусловно намекает. Когда намёки были выражены в явной форме, последовал ответ вроде: «Мы — инвесторы и фрилансеры, с деньгами проблем нет, так что можем себе позволить заниматься любимым делом сколько угодно». Ага, так мы и поверим. Алсо «портфельными инвесторами» иронично называют школодонаторов за нытье типа «Я инвестировал в вашу игру целых 300 рублей, требую кнопки „ногнуть всех немедленно“». Мем запущен тут.
- Как бы Гитлер — мифический персонаж, живущий на базе, главный контраргумент против неберастии. Происходит из цитаты: «Я всегда беру базу. Суть игры в базе. Там сидит как бы Гитлер. Захвати базу и всё вражеские танки сдаются автоматически.».
- Кровавый Варгейминг (КВГ) — очевидно виновен во всех неприятностях: подборе команды из сказочных долбоёбов и школоты, нерфах любимых танков (особые параноики ещё и уверенны в персональных нерфах и тайных подкрутках) и ВНЕЗАПНЫХ падениях и перезагрузках сервера, а также в наложении банов за добрые и корректные просьбы вида «Ну когда же вы сделаете %имя_фичи%, суки . 7777».
- Картошка — ироничное прозвище разработчиков, тащемта логичное развитие схемы «Белоруссия-Бульбостан-Бульба-Картошка». Обычно упоминается в нытик-тредах вида «картошка не может в (сроки, стабильную работу сервера и т. п.)». От сочетания с предыдущим пунктом родились такие изящные выверты словесности, как «Картофельный Варгейминг» и «Кровавая Картошка».
- Украинский и питерский филиалы КВГ получили у игроков прозвища салолётня (а World of Warplanes, соответственно, «салолёты») и корюшка/рыба-жид (второе — за исключительно жмотскую организацию акций а также за то, что Леста до сих пор не ввела общую с другими играми Варгейминга голду и свободный опыт, ограничившись только премиумом) соответственно.
- Обоснованно подорожавший — премиум-танк Лев, цена на который была поднята с 30 до 50 баксов. Официальная отмаза — якобы высокий доход танка, но СерБ честно признал — коли есть спрос, то почему бы не задрать цену. В дальнейшем словом «обоснованно» стали характеризовать все действия Варгейминга just for lulz: обоснованно забанен, обоснованно понерфлен, обосновано переименован.
- Новинка сезона: обоснованно исчезнувшие КВ-5, ФСМ Рак 40, китаец и немецкие Гоча с B2. Когда спрос убивает.
- Между терминами «олень» и «рак» существует тонкое различие. У оленей проблема со стратегией, у раков — с реализацией. Так, перестреливающиеся против двух СТ-шек из-за камня четыре тяжелых танка, равно как они же, поехавшие по центру без учёта обзора в направлении кустов с САУ, — это скорее олени. А застрявший в яме из-за собственной криворукости или подставляющий по незнанию слабые места своего танка достоин называться раком.
Меметичные карты
- Химельсдорф — a.k.a «ХуммельСдох», также «Химки». Карта, представляющая собой сплошной, пусть и основательно потрепанный бомбёжкой город с высокими домами, что порождает почти полное бессилие арты. Посыл САУ «вечно играть на Химельсдорфе» считается эквивалентом смертельного проклятия. Существует поговорка: «Плохая арта после смерти попадает в Химмельсдорф». Хотя не все так просто: всегда найдется БДСМ-кун на своей ололо-САУ, целью которого будет стать за угол дома и внезапно взять и уебать по выскочившеу танчику врага. Кроме того, удачная игра арты на этой карте способна вызвать обильное производство стройматериалов, достаточное для восстановления города.
- Малиновка (Вазелиновка, Кемпериновка) — карта, являющаяся раем для кемперов всех мастей и люто, бешено ненавидимая всеми танками первого уровня, так как была придумана явно не для них, но именно их туда чаще всего и забрасывают. Представляет собой поле шириной метров 350, респы по бокам этого поля и объезд по горе. Учитывая размер поля, оставшиеся на базе не могут даже ствол высунуть из коровника/камушка, ибо этот ствол будет мигом отстрелен. Безопасных от арты мест на Малиновке очень мало (респы, церквушка, мельница), при этом они стоят таким образом, что если заныкался — фиг вылезешь, обрежут все, что торчит. И поэтому Вазелиновка — рай для арты и кемперов, и вынос мозга для всех остальных.
- Тир — особая и недоступная для других карт говнотактика. Заключается в том, что в самом начале боя самый шустрый танчик в команде кричит в чятик: «Тир!» и начинает наворачивать круги по полю, подсвечивая товарищам еле прогрузившихся врагов (особо доставляет, когда этот маневр приходит в голову сразу двум светлякам, с противоположных команд). Если светляк — не дно, а противники — тупые слоупоки, то союзники могут успеть перестрелять до половины чужой команды прямо на респе, что почти гарантированно означает лютый и стремительный вин. Разумеется, в 99% случаев светляк — криворукий еблан, нередко на ИС-4 или Т95. Lite-вариант тактики называется «Круг почета» — светляк делает один круг по полю, засвечивая расползающихся по кустам противников, после чего улепетывает. Хардкор версия носит название «камикадзе», и выполняется банальным «рашом» через поле по прямой. В 99% случаев, приводит к гибели танка, еще на поле, без всякой пользы для команды. Однако в случае хорошей брони или скорости, есть шанс добраться почти до вражин, и засветить всю команду.
Меметичные танки
- Ratte (крыса) — самый яркий представитель сумрачного гения арийцев. Невъебенная хуита Танк весом всего-то 1000 т и длиной 35 м так и остался на бумаге. Однако это не помешало некоторым особо одаренным личностям «замоделить» его внешний вид. И теперь на форуме с регулярностью чуть чаще, чем постоянно, появляются очередные долбоебы школьники с вопросом «Когда введут Ratte. 777семь». То, что он по своим габаритам нахуй не влезет ни в одну карту, им, видать, как-то до лампочки. Все это малость уже подзаебало не только опытных форумчан, но и самих разработчиков. И если первые просто устали посылать школьников вместе с их крысой нахуй, то вторые решили малость позабавится. И на первое апреля появился ролик, где разработчиками клятвенно обещалось ввести Ratte в игру, и даже была показана ездящая модель. И с тех пор количество идиотов с крысой продолжает неукоснительно расти, ведь они же видели своими глазами.
- Кваскактанк — танк КВ-1С, сочетающий неплохое бронирование, хорошую для тяжёлого танка подвижность и мощное орудие. По сумме характеристик эта машина действительно являлась одной из сильнейших среди «одноклассников». Прослышавшие об этом сотни школия, завидев оную машину в бою, засирали игровой чат вышеуказанным вопросом с соответсвующими своему IQ упорством и грамотностью. ИЧСХ, несмотря на очень неплохие характеристики машины, в рандомном бою ногиб в исполнении «квасовода» — редкость. Меметичной стала фраза: «Кваскактанк? Фармит? Удар держит?», которая теперь (с соответствующими изменениями) может адресоваться к любому распространенному танку, намекая на истинную сущность его владельца. Алсо, только у Кваса есть такая мемичная фича как «Квасовская вертуха». Суть в чем: «квасовод», обычно с процентом побед 45 и ниже, ВНЕЗАПНО на полном ходу и без использования снайперского прицела («с вертухи») попадает из кривой пушки Д2-5Т в противника и наносит огромнейший урон(опционально — с уничтожением оппонета). Коллега по парте тут же высирает кирпичный трон и начинает строчить в чатик всяческие нецензурные эпитеты в сторону «квасовода» и его родственников. У последнего же от такого профита ЧСВ устремляется в стратосферу, и он начинает мнить себя «Квасоводом Всея Руси», несмотря на унылую статистику. На данный момент был распилен пополам и занерфлен к херам собачьим, так что уже не является предметом лютого фапа школия.
мемы ЖЖ-коммунити World of Tanks
- Гей-коммуночка, малютня, гейлютня — название ЖЖ-сообщества world_of_tanks . Возникло из-за ответа СерБа по поводу игры, до боли(!) напоминающей BDSM. Мол, по этой части вам в гей-коммуночку. Прямого указания на сообщество не было, но намёк таки был — до августовского путча СерБ изредка, но заходил в коммуну, а после изгнания из ЖЖ-вахтёров вахтёров форумных перестал — видимо, обоснованно решил, что его там затроллят и припомнят всё. Сам СерБ вряд ли мог предполагать, какой эффект вызовет вскользь брошенное замечание. В коммуне началось бурление говн, плавно переходящее в стеб всех над всеми. Перепись голубого населения обнаружила аж четверых оффициальных™ голубых ( dark_general , oleksa_ua , tank_driver , pmn_2 ). Голубые восприняли случай с гордостью, основная масса пользователей — с усмешкой, зато у некоторых смотрителей обострился лютый бешеный батхёрт. Сначала за мем «гей-коммуночка» банили, потом начались репрессии за любое похожее выражение, за упоминание о самих банах и за упоминание об упоминании банов… со временем паранойя вахтеров достигла терминальной стадии, и пышным цветом расцвел мицголиоз. В настоящий момент world_of_tanks полностью оправдывает название, так как из оставшихся участников наиболее значимые фигуры в ней — это модераторы-пидарасы в плохом смысле слова (в первую очередь maliutta , как несущий основную ответственность за произошедшую деградацию). Коммуна скончалась в 2018 году, почти что официально.
- Пони-коммуночка, понюшня — ЖЖ-сообщество world_of_ru . Название связано с местными маскотами — понями. Сообщество возникло во времена «драмы», но достигло расцвета лишь в июне-июле 2012, когда туда перебралось большинство пишущих участников из коммуны world_of_tanks , умирающей от мицголиоза. Фактически пони-коммуна сменила гей-коммуну в роли главного (по количеству постов и комментариев) ЖЖ-сообщества, связанного с World of Tanks. Несмотря на сильный спад интереса к игре к концу десятых годов и того факта, что авторы большинства постов это 3,5 сумасшедших олдфага — умирать категорически отказывается.
- Кровавая коммуночка, жыровня, пюрешница — ЖЖ-сообщество world_of_kwg , созданное Славой Макаровым в разгар массовой миграции между двумя вышеупомянутыми сообществами для троллинга и слива эксклюзивов. Постят и модерируют там сами разработчики (всех трех веток ММО Варгейминга) + некоторые угодные им лица, читают и коментят — участники двух вышеупомянутых коммуночек. Скончалась даже еще раньше малютни, ныне является театром одного актера — Юрия Пашолока, который постит туда исторические материалы про танковые разработки.
- Омлетик — местный аналог печенек (как аргумент для перехода на сторону сил Зла), применяемый Кровавым для подкупа. Появился после встречи игроков с разработчиками в декабре 2011-го. На встрече присуствовал и небезызвестный dark_general, которого запечатлели в момент получения тарелки с омлетиком из рук Славы Макарова. Коммуна сразу сделала вывод: Генерал продался Кровавому, а появление после этого события нескольких хвалебных постов (вместо обычных попабольных) от Генерала перевело эту версию в разряд доказанных фактов.