На огороде выращивают картофель и капусту пришла пора вносить удобрения как вы думаете одинаковые ли
Перейти к содержимому

На огороде выращивают картофель и капусту пришла пора вносить удобрения как вы думаете одинаковые ли

  • автор:

На огороде выращивают картофель и капусту пришла пора вносить удобрения как вы думаете одинаковые ли

Вопрос по биологии:

Помогите, очень нужно)) 6 класс
На огороде выращивают картофель и капусту. Пришла пора вносить удобрения. Как вы думаете, одинаковые ли удобрения нужны этим культурам? Ответ обоснуйте.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • 17.07.2018 23:31
  • Биология
  • remove_red_eye 17583
  • thumb_up 43
Ответы и объяснения 1

Удобрением для картофеля являются птичий помет и навоз, капусту удобряют азотными и калийными удобрениями,

  • 18.07.2018 22:36
  • thumb_up 3
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

На огороде выращивают картофель и капусту. пришла пора вносить удобрение. как вы думаете одинаковые ли удобрения нужны этим культурам? биология 6 класс))

1. состав. живые существа состоят из тех же элементов, что и неживые, но в организмах есть молекулы веществ, характерных только для живого (нуклеиновые кислоты, белки, липиды).

2. дискретность и целостность. любая биологическая система (клетка, организм, вид и т.д.) состоит из отдельных частей, т.е. дискретна. взаимодействие этих частей образует целостную систему (например, в состав организма входят отдельные органы, связанные структурно и функционально в единое целое).

3. структурная организация. живые системы способны создавать порядок из хаотичного движения молекул, образуя определенные структуры. для живого характерна в пространстве и времени. это комплекс сложных саморегулирующихся процессов обмена веществ, протекающих в строго определенном порядке, направленном на поддержание постоянства внутренней среды — гомеостаза.

4. обмен веществ и энергии. живые организмы — открытые системы, совершающие постоянный обмен веществом и энергией с окружающей средой. при изменении условий среды происходит саморегуляция жизненных процессов по принципу обратной связи, направленная на восстановление постоянства внутренней среды — гомеостаза. например, продукты жизнедеятельности могут оказывать сильное и строго специфическое тормозящее воздействие на те ферменты, которые составили начальное звено в длинной цепи реакций.

5. самовоспроизведение. самообновление. время существования любой биологической системы ограничено. для поддержания жизни происходит процесс самовоспроизведения, связанный с образованием новых молекул и структур, несущих генетическую информацию, находящуюся в молекулах днк.

6. наследственность. молекула днк способна хранить, передавать наследственную информацию, матричному принципу репликации, обеспечивая материальную преемственность между поколениями.

7. изменчивость. при передаче наследственной информации иногда возникают различные отклонения, приводящие к изменению признаков и свойств у потомков. если эти изменения благоприятствуют жизни, они могут закрепиться отбором.

8. рост и развитие. организмы наследуют определенную генетическую информацию о возможности развития тех или иных признаков. реализация информации происходит во время индивидуального развития — онтогенеза. на определенном этапе онтогенеза осуществляется рост организма, связанный с репродукцией молекул, клеток и других биологических структур. рост сопровождается развитием.

9. раздражимость и движение. все живое избирательно реагирует на внешние воздействия специфическими реакциями свойству раздражимости. организмы отвечают на воздействие движением. проявление формы движения зависит от структуры организма.

На огороде выращивают картофель и капусту?

Как вы думаете, одинаковые ли удобрения нужны этим культурам?

Азотистые соединения перечисленных удобрений почти одинаково влияют на урожай и… К первой группе относятся : картофель, капуста цветная, белокочанная, спаржевая, морковь.

Зачем нужно вносить в почву удобрения?

Зачем нужно вносить в почву удобрения.

У пщеницы хорошо развиваются стебли и листья, но плохо наливается зерно?

У пщеницы хорошо развиваются стебли и листья, но плохо наливается зерно.

Каких удобрений не хватает пщеницы?

На листьях появляются бурые пятна, растение часто болеет.

Какие удобрение необходимо применить?

На огороде выращивают картофель и капусту.

Пришла пора вносить удобрения.

Одинаковые ли удобрения нужны.

Почему удобрения нужно вносить в почву строго по норме?

Почему удобрения нужно вносить в почву строго по норме.

Почему при посадке бобовых культур в почву не вносят азотное удобрение?

Почему при посадке бобовых культур в почву не вносят азотное удобрение.

Помогите, очень нужно)) 6 классНа огороде выращивают картофель и капусту?

Помогите, очень нужно)) 6 класс

На огороде выращивают картофель и капусту.

Пришла пора вносить удобрения.

Как вы думаете, одинаковые ли удобрения нужны этим культурам?

Для чего в почву вносят удобрения?

Для чего в почву вносят удобрения.

Почему на поля вносят различные виды удобрений ?

Почему на поля вносят различные виды удобрений ?

Объясните почему для того чтобы добиться высоких урожаев сельскохозяйственных культур нужно правильно его время вносить в почву удобрения?

Объясните почему для того чтобы добиться высоких урожаев сельскохозяйственных культур нужно правильно его время вносить в почву удобрения.

Зачем нужно вносить в почву удобрения?

Зачем нужно вносить в почву удобрения?

Для образования крупного кочана капусты требуется много минеральных веществ поэтому она 1 вносят 60 — 90килограмм азотных удобрений Сколько надо внести азотных удобрений на участок 6 соток?

Для образования крупного кочана капусты требуется много минеральных веществ поэтому она 1 вносят 60 — 90

килограмм азотных удобрений Сколько надо внести азотных удобрений на участок 6 соток.

Вы перешли к вопросу На огороде выращивают картофель и капусту?. Он относится к категории Биология, для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

На огороде выращивают картофель и капусту.Пришла пора вносить удобрение.Как вы думаете одинаковые ли удобрения нужны этим культу

Экваториальная — темная кожа (защита от ультрафиолета), курчавые темные волосы (теплоизолятор), широкий, приплюснутый нос, толстые губы.

Евразийская — светлая, иногда смуглая, кожа прямые, иногда волнистые, волосы, длинный нос, тонкие губы, обычно хорошо развитые волосы на лице(усы, борода).

Азиатско-американская — прямые, черные, жесткие волосы, а усы и борода растут слабо, нос средней ширины, выступает мало, а у американских индейцев нос длинный, сильно выступающий; широкое лицо, выступающие скулы, узкая глазная щель, средние губы, складка кожи у внутреннего угла глаза (эпикантус)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *