На огороде выращивают картофель и капусту пришла пора вносить удобрения как вы думаете одинаковые ли
Вопрос по биологии:
Помогите, очень нужно)) 6 класс
На огороде выращивают картофель и капусту. Пришла пора вносить удобрения. Как вы думаете, одинаковые ли удобрения нужны этим культурам? Ответ обоснуйте.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- 17.07.2018 23:31
- Биология
- remove_red_eye 17583
- thumb_up 43
Ответы и объяснения 1
Удобрением для картофеля являются птичий помет и навоз, капусту удобряют азотными и калийными удобрениями,
- 18.07.2018 22:36
- thumb_up 3
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
На огороде выращивают картофель и капусту. пришла пора вносить удобрение. как вы думаете одинаковые ли удобрения нужны этим культурам? биология 6 класс))
1. состав. живые существа состоят из тех же элементов, что и неживые, но в организмах есть молекулы веществ, характерных только для живого (нуклеиновые кислоты, белки, липиды).
2. дискретность и целостность. любая биологическая система (клетка, организм, вид и т.д.) состоит из отдельных частей, т.е. дискретна. взаимодействие этих частей образует целостную систему (например, в состав организма входят отдельные органы, связанные структурно и функционально в единое целое).
3. структурная организация. живые системы способны создавать порядок из хаотичного движения молекул, образуя определенные структуры. для живого характерна в пространстве и времени. это комплекс сложных саморегулирующихся процессов обмена веществ, протекающих в строго определенном порядке, направленном на поддержание постоянства внутренней среды — гомеостаза.
4. обмен веществ и энергии. живые организмы — открытые системы, совершающие постоянный обмен веществом и энергией с окружающей средой. при изменении условий среды происходит саморегуляция жизненных процессов по принципу обратной связи, направленная на восстановление постоянства внутренней среды — гомеостаза. например, продукты жизнедеятельности могут оказывать сильное и строго специфическое тормозящее воздействие на те ферменты, которые составили начальное звено в длинной цепи реакций.
5. самовоспроизведение. самообновление. время существования любой биологической системы ограничено. для поддержания жизни происходит процесс самовоспроизведения, связанный с образованием новых молекул и структур, несущих генетическую информацию, находящуюся в молекулах днк.
6. наследственность. молекула днк способна хранить, передавать наследственную информацию, матричному принципу репликации, обеспечивая материальную преемственность между поколениями.
7. изменчивость. при передаче наследственной информации иногда возникают различные отклонения, приводящие к изменению признаков и свойств у потомков. если эти изменения благоприятствуют жизни, они могут закрепиться отбором.
8. рост и развитие. организмы наследуют определенную генетическую информацию о возможности развития тех или иных признаков. реализация информации происходит во время индивидуального развития — онтогенеза. на определенном этапе онтогенеза осуществляется рост организма, связанный с репродукцией молекул, клеток и других биологических структур. рост сопровождается развитием.
9. раздражимость и движение. все живое избирательно реагирует на внешние воздействия специфическими реакциями свойству раздражимости. организмы отвечают на воздействие движением. проявление формы движения зависит от структуры организма.
На огороде выращивают картофель и капусту?
Как вы думаете, одинаковые ли удобрения нужны этим культурам?
Азотистые соединения перечисленных удобрений почти одинаково влияют на урожай и… К первой группе относятся : картофель, капуста цветная, белокочанная, спаржевая, морковь.
Зачем нужно вносить в почву удобрения?
Зачем нужно вносить в почву удобрения.
У пщеницы хорошо развиваются стебли и листья, но плохо наливается зерно?
У пщеницы хорошо развиваются стебли и листья, но плохо наливается зерно.
Каких удобрений не хватает пщеницы?
На листьях появляются бурые пятна, растение часто болеет.
Какие удобрение необходимо применить?
На огороде выращивают картофель и капусту.
Пришла пора вносить удобрения.
Одинаковые ли удобрения нужны.
Почему удобрения нужно вносить в почву строго по норме?
Почему удобрения нужно вносить в почву строго по норме.
Почему при посадке бобовых культур в почву не вносят азотное удобрение?
Почему при посадке бобовых культур в почву не вносят азотное удобрение.
Помогите, очень нужно)) 6 классНа огороде выращивают картофель и капусту?
Помогите, очень нужно)) 6 класс
На огороде выращивают картофель и капусту.
Пришла пора вносить удобрения.
Как вы думаете, одинаковые ли удобрения нужны этим культурам?
Для чего в почву вносят удобрения?
Для чего в почву вносят удобрения.
Почему на поля вносят различные виды удобрений ?
Почему на поля вносят различные виды удобрений ?
Объясните почему для того чтобы добиться высоких урожаев сельскохозяйственных культур нужно правильно его время вносить в почву удобрения?
Объясните почему для того чтобы добиться высоких урожаев сельскохозяйственных культур нужно правильно его время вносить в почву удобрения.
Зачем нужно вносить в почву удобрения?
Зачем нужно вносить в почву удобрения?
Для образования крупного кочана капусты требуется много минеральных веществ поэтому она 1 вносят 60 — 90килограмм азотных удобрений Сколько надо внести азотных удобрений на участок 6 соток?
Для образования крупного кочана капусты требуется много минеральных веществ поэтому она 1 вносят 60 — 90
килограмм азотных удобрений Сколько надо внести азотных удобрений на участок 6 соток.
Вы перешли к вопросу На огороде выращивают картофель и капусту?. Он относится к категории Биология, для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
На огороде выращивают картофель и капусту.Пришла пора вносить удобрение.Как вы думаете одинаковые ли удобрения нужны этим культу
Экваториальная — темная кожа (защита от ультрафиолета), курчавые темные волосы (теплоизолятор), широкий, приплюснутый нос, толстые губы.
Евразийская — светлая, иногда смуглая, кожа прямые, иногда волнистые, волосы, длинный нос, тонкие губы, обычно хорошо развитые волосы на лице(усы, борода).
Азиатско-американская — прямые, черные, жесткие волосы, а усы и борода растут слабо, нос средней ширины, выступает мало, а у американских индейцев нос длинный, сильно выступающий; широкое лицо, выступающие скулы, узкая глазная щель, средние губы, складка кожи у внутреннего угла глаза (эпикантус)