Учащиеся собрали 15 т моркови выполнив 5 3 задания сколько тонн моркови нужно было собрать учащимся
Перейти к содержимому

Учащиеся собрали 15 т моркови выполнив 5 3 задания сколько тонн моркови нужно было собрать учащимся

  • автор:

Учащиеся собрали 15 т моркови, выполнив 5/3 задания. Сколько тонн моркови нужно было собрать учащимся?

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Участие учащиеся собрали 15 тонн моркови выполнить в 5 / 3 задание Сколько тонн моркови нужно было было собрать учащимся?

Участие учащиеся собрали 15 тонн моркови выполнить в 5 / 3 задание Сколько тонн моркови нужно было было собрать учащимся.

15 : 5 * 3 = 9(тонн) — надо было собрать.

Собрали 72 мешка картофеля и 8 мешков моркови, во сколько раз больше собрали мешков картфеля , чем моркови?

Собрали 72 мешка картофеля и 8 мешков моркови, во сколько раз больше собрали мешков картфеля , чем моркови?

1)В хозяйстве собрали 7800ц моркови, а свёклы — на 1250ц больше?

1)В хозяйстве собрали 7800ц моркови, а свёклы — на 1250ц больше.

Сколько центнеров свёклы собрали в хозяйстве?

2)В хозяйстве собрали 356т картофеля.

Это на 231т больше, чем свёклы.

Сколько тонн свёклы собрали в хозяйстве?

Фермер собрал 8 т моркови, а свеклы — на 4 т больше?

Фермер собрал 8 т моркови, а свеклы — на 4 т больше.

Половину моркови и четвёртую часть свёклы переработали на сок, а оставшиеся овощи увезли в магазины.

Сколько тонн моркови и свеклы увезли в магазин?

На сколько больше увезли моркови в магазин?

Учащиеся собрали 15 т моркови выполнив 5 / 3 задания?

Учащиеся собрали 15 т моркови выполнив 5 / 3 задания.

Сколько тонн нужно было им собрать?

С огорода собрали свёклы в 7 раз больше чем моркови сколько с огорода собрали свёклы и моркови по отдельности если моркови собрали на 30 на меньше чем свеклы?

С огорода собрали свёклы в 7 раз больше чем моркови сколько с огорода собрали свёклы и моркови по отдельности если моркови собрали на 30 на меньше чем свеклы.

С 3 участков собрали 3 тонны моркови?

С 3 участков собрали 3 тонны моркови.

С первого участка собрали 600 килограмм , со второго в 2 раза больше, а с третьего участка — остальную морковь.

Сколько килограммов моркови собрали с третьего участка?

Нужна краткая запись к задаче?

Нужна краткая запись к задаче.

Учащиеся собрали 720 кг макулатуры, выполнив 9 / 8 задания.

Сколько кг макулатуры нужно было собрать учащимся?

Осенью фермер собрал 5 1 / 4 т?

Осенью фермер собрал 5 1 / 4 т.

Моркови, свёклы — на 1 3 / 4 т.

Больше, чем моркови, а картофеля — на 3 2 / 4 т.

Меньше, чем моркови и свёклы вместе.

Сколько всего Тонн моркови, свёклы и картофеля собрал фермер этой осенью?

Учащиеся собрали 138 тонн металла, а должны были собрать 120 тонн?

Учащиеся собрали 138 тонн металла, а должны были собрать 120 тонн.

На сколько % они перевыполнили план?

За первый день собрали 15, 5 ц моркови, что составило моркови, собранной во 2, день и моркови, в 3 день сколько моркови собрали за 3 дня?

За первый день собрали 15, 5 ц моркови, что составило моркови, собранной во 2, день и моркови, в 3 день сколько моркови собрали за 3 дня.

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Участие учащиеся собрали 15 тонн моркови выполнить в 5 / 3 задание Сколько тонн моркови нужно было было собрать учащимся?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

20 — четное число. Сумма или разность чисел 1 и 9 — четное Сумма или разность 2 и 8 — четное Сумма или разность 3 и 7 — четное Сумма или разность 4 и 6 — четное Остаётся нечетное число 5 Если ко всем суммам или разностям, дающим в результате четное ..

296 — 70 = 226(общая сумма без первого числа) 226 — 20 = 206(два равных числа — 2 и 3 ) 206 : 2 = 103(3 — число) Ответ : 1 — число 70, 2 — число 123, 3 — число 103.

1)76 + x + 20 + x = 296 2x = 200 x = 100 2) 20 + 100 = 120 Ответ : 2 число это 130, а 1 число 100.

1) 24 / 60, НОД (24, 60) = 12⇒ 24 / 60 = 2 / 5, 2) 45 / 105, НОД (45, 105) = 15⇒ 45 / 105 = 3 / 7, 3) 39 / 130, НОД (39, 130) = 13⇒ 39 / 130 = 3 / 10 4) 64 / 144, НОД (64, 144) = 16⇒ 64 / 144 = 4 / 9.

7 — А 8 — D 9 — А 10 — А 11 — В 12 — D 13 — C 14 — D 15 — A.

1А 2 а 3С 4А 5D 6D 7C 8D 9A.

583 * 12 — 677 — 177 * 5 + 588 = 6996 — 677 — 177 * 5 + 588 = 6996 — 677 — 885 + 588 = 6319 — 885 + 588 = 5434 + 588 = 6022 Удачи).

1)583 * 12 = 6996 2)177 * 5 = 885 3)6996 — 677 — 885 + 588 = 6022 Ответ : 6022.

Учащимся собрали 15тонн моркови ,выполнив 5/3 нормы.сколько тонн нужно было собрать

1. Из данных, представленных в условии задачи нам известно, что учащиеся всего собрали 15 тонн моркови.

2. Определим сколько тонн моркови необходимо было собрать учащимся согласно норме, если нам также известно, что они выполнили 5/3 нормы. Для этого количество собранной учащимися моркови, разделим на ту часть, которую они выполнили. Запишем решение:

15 / 5/3 = 15 * 3/5 = 45/5 = 9 тонн.

Ответ: По заданной норме, учащимся требовалось собрать всего 9 тонн моркови.

Пути и способы формирования и развития экологического сознания (на примере открытого урока по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» с экологическим содержанием) 679

В современном мире формирование экологического сознания как инди­видуальной и коллективной способности понимания неразрывной связи чело­века с природой, зависимости благополучия людей от целостности природной среды становится особенно актуальным. Система учебно­-воспитательной рабо­ты школы должна способствовать формированию системы знаний о роли при­родной среды в жизни современного и будущего поколений, активной жизнен­ной позиции по охране природы родного края. Формирование гуманистическо­го отношения к окружающему миру является одним из важных условий повы­шения общего уровня развития школьников, воспитания чувства ответственно­сти, внутренней потребности личности в непрерывном совершенствовании. Реализация данных задач требует пересмотра форм и методов не только вне­классной, но и учебной работы. В данной статье представлен пример открытого интегративного занятия по курсам математики и биологии, направленного на развитие у школьников навыков самостоятельной работы по освоению учебно­го материала и воспитание экологической культуры личности.

Цели: отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей; развитие логического мышления, математической речи, навыков самостоя­тельной работы; расширение знаний учащихся об окружающем мире; воспита­ние бережного отношения к природе.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, карточки со смайлика­ми, с заданиями.

1. Организационный момент.

Проверка настроения: приём «смайлики» (у каждого ученика на столе 3 кар­точки, нужно показать ту, которая соответствует настроению в данный момент: отличное, плохое, равнодушное).

Эпиграфом нашего урока будут слова: Не губи последнего болота, Загнанного волка пощади, Чтобы на земле осталось что-­то, От чего щемит в моей груди.

3. Графический диктант

Ответ «да» соответствует «–», ответ «нет «&»; 1) 5,48­3=2,48; 6) 0,9 ­0,5 = 0,4; 2) 0,28­0,04=0,24; 7) 0,94 ­0,5 = 0,44; 3) 0,86­0,08=0,06; 8) 1 ­0,6 = 0,4; 4) 5­0,3=4,7; 9) 6.38 ­5,14 = 1,24; 5) 7,32 – 1,19=6,13; 10) 9,38 ­4,3 = 5,8.

Взаимопроверка. Ключ на интерактивной доске с критериями оценок. Ключ: ­­—&— ­­; ­­­­—-&.

4. Сообщение темы урока.

Повторим правила сложения и вычитания десятичных дробей. Выполнив задания, вы узнаете о некоторых лекарственных растениях.

5. Самостоятельная работа по группам (разноуровневая). 1 группа 1) 2,145 + 3,01; 2) 105,11 ­8,7; 3) Решите уравнение: 1 ­х = 0,89; 4) Решите уравнение: х + 15,35 = 19,4; 5) В первый день продали 12,52 м ткани, а во второй день ещё 19,7 м. Сколько метров ткани продали за два дня?

2 группа 1) 4,41 + 5,36; 2) 5,24 ­1,8; 3) Решите уравнение: х ­11,3 = 1,56; 4) Решите уравнение: 137 ­х = 42,56; 5) Металлическую банку длиной 6,85 м разрезали на две части. Длина одной части 2,96 м. Найдите длину второй части; 6) Яблоки с ящиком весят 32,7 кг. Сколько весят яблоки, если ящик весит 1,85 кг;

3 группа 1) 35,85 + 4,971; 2) 125,19 ­78,5; 3) Решите уравнение: х ­0,07 = 1,5; 4) Решите уравнение: 9 ­у = 1,5; 5) Ученики 5 «А» класса собрали 215,7 кг металлолома, а 5 «Б» класса на 5,8 кг больше. Сколько металлолома собрал 5 «Б» класс? 6) Скорость лодки в стоячей воде 3,2 км/ч, а скорость течения реки 1,8 км/ч. Найдите скорость лодки против течения; 7) Масса двух кочанов капусты 10,67 кг, а одного из них 5,29 кг. Какова масса другого кочана?

4 группа 1) 34,008 ­27,09; 2) 8,312 + 5,27; 3) Решите уравнение: х ­29,5 = 42,1; 4) Решите уравнение: 5,29 + х = 18,3; 5) В одном ящике 44,8 кг яблок, а во втором на 2,5 кг меньше. Сколько яблок в двух ящиках? 6) Одна сторона треугольника равна 47,6 см, другая на 5,9 см короче первой, а третья составляет 40,2 см. Найдите периметр треугольника; 7) 0,16 + 0,42 ­0,556;

Затем следует знакомство со свойствами этих растений. Ученики заранее дома готовят небольшие презентации про лекарственные свойства этих расте­ний.

6. Занимательное задание.

Прочтите зашифрованные слова и исключите «лишние»: рьцлеы, льпны­ик, зьвазя, кстилоб (рыльце, пыльник, завязь, столбик; «лишнее» – пыльник, т. К. он не является частью пестика); льтпоо, льоха, влкере, рикеошн (тополь, оль­ха, клевер, орешник; «лишнее» – клевер, т. к. это травянистое растение, а не дерево).

7. Повторение. Практическая работа. К уроку одна группа класса подсчитала количество деревьев на пришко­льном участке, другая измерила площадь газонов на пришкольном участке. Решите задачи:

1) Дерево средней величины за 24 часа восстанавливает столько кислоро­да, сколько необходимо для дыхания 3­х человек. Сколько людей смогут обес­печить кислородом деревья, растущие на пришкольном участке?

8. Физкультминутка. Быстро встали, улыбнулись, Выше-­выше потянулись. Ну­-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. Сели, встали. И на месте побежали.

Продолжим решение задач.

2) Известно, что с 1м 2 газонной травы в час испаряется 200 г воды, что значительно увлажняет воздух и уменьшает количество пыли. По результатам измерений нужно узнать, сколько влаги за час испаряет пришкольный газон.

3) Из 36 деревьев, росших вдоль придорожной канавы, погибли от засо­ления почвы 25 % деревьев. Используя знания, полученные при выполнении практической работы, вычислите, скольких людей могли бы обеспечить кисло­родом погибшие деревья.

4) (Для более подготовленных ребят). За всю историю человечества на сжигание всех типов топлива было израсходовано 273 млрд.тонн кислорода.

При этом углекислого газа, отравляющего воздух, образовалось 322 млрд. тонн. 90 % израсходованного кислорода и 90 % образовавшегося углекислого газа приходится на последние 50 лет. Сколько в среднем в год расходовалось кисло­рода и образовывалось углекислого газа в воздухе в последние 50 лет.

9. Итог урока. Изобразите смайликами, какое у вас настроение. Что узнали для себя но­вого, интересного?

1) Было подсчитано, что посадка 2 м 2 газона и уход за ним стоят 3 тыс. рублей. При выпадении осадков, содержащих вредные примеси погибло 300 м 2 газона. Сколько будет стоить восстановление погибшего газона. 2) Вычислить, сколько нужно вырубить леса для того, чтобы издать один учебник «Математика 5», зная, что на 1000 м 2 требуется 1\4 га леса. 3) Творческое задание для желающих. Составить задачи на экологиче­скую тему, используя сложение и вычитание десятичных дробей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *